Развитие речи дошкольников через кинезиологические упражнения

Автор: Фоминова Виолетта Юрьевна
Вы зададите вопрос, а почему именно эти упражнения? Ответ прост: кинезиологические упражнения позволяют создать новые нейтронные сети и улучшить межполушарное взаимодействие, которое является основой интеллекта. Хотела бы отметить, что основное развитие межполушарных связей формируется у девочек до 7 лет, а у мальчиков до 8 – 8,5 лет.
Что дают нам кинезиологические упражнения?
-Развитие общей и мелкой моторики;
-Развитие памяти, внимания, воображения, мышления;
-Развитие речи;
-Снятие эмоциональной напряженности;
-Создание положительного эмоционального настроя;
-Повышение стрессоустойчивости организма;
-Возможность радостного творческого учения, позитивного личностного роста;

кинезиологические упражнения.docx

НОД» Украсим елочку».

Автор: Михайлова Гульнара Маратовнп
Я работаю много лет с малышами. Из моего опыта очень сложно с ними. Тем более в моей группе очень маленькие дети, группа раннего возраста 1-3 лет. Цель моего занятия познакомть с основными цветами.
IMG_20210129_162132.jpg

«Социально – эмоциональное и коммуникативное развитие детей через театрализованную деятельность».

Автор: Елена Ивановна Ковалева
Театр, как никто другой! — возвращает нас к исконным корням. Он – единственный, со- храняющий и культивирующий народную мудрость вне зависимости от национальной принадлежности. В опосредованной форме он учит детей быть честными и добрыми, устремлёнными и трудолюбивыми, способными по – настоящему оценить и полюбить
богатство родного слова. Она является уникальным средством развития художественно- творческих способностей детей.
Обоснование темы..docx

«Графический диктант – как средство для развития навыков письма, рисования, начертания цифр»

Автор: Кердоль Надежда Леонидовна
Необычные дидактические занятия нравятся дошкольникам. Они не требуют от ребенка глубоких знаний, сильного напряжения ума. К таким методам работы относятся и графические диктанты по клеточкам.
Графические диктанты не только развивают мелкую моторику и координацию движений руки, но и формируют пространственное мышление. В процессе усвоения навыка письма по клеточкам под диктовку дети становятся более усидчивыми, прилежными, самостоятельными, уверенными в своих силах. А эти качества необходимы для успешного обучения в школе. Письмо под диктовку очень нравится ребятам, поскольку присутствует сюрпризный момент – малыши не знают заранее, какой рисунок должен получиться.

Формирование графических умений необходимо для развития навыков письма (1).docx

Использование фланелеграфа на уроках специальности в музыкальной школе

Автор: Набиуллина Эльвира Хамитовна
Использование фланелеграфа на уроках специальности в музыкальной школе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Известно, что у младших дошкольников изобразительные навыки еще
не велики. Зная особенности мышления дошкольников, я решила предложить им необычный фланелеграф.
Изучать нотный материал в игровой форме –в форме настольной игры. Ноты, длительности нот, музыкальный инструмент и т.д. я вырезала из фетра. Стала использовать фетровые фигурки (набор цветных нот, длительностей, часть из которых-с заданным изображением.
Например, круг – это нота ,допустим палочка -смычок). Разнообразие
фигурок по цвету и форме позволяет ребенку комбинировать изображение. Эта игра помогает детям усвоить расположения нот на нотном стане, из каких частей состоит музыкальный инструмент. Кроме, того игра развивает внимание, глазомер, усидчивость, учит координировать свои движения, развивать ориентировку в пространстве. Играя с фигурами, дети обычно обговаривают свои действия. Охотно отвечают на вопросы о создаваемых изображениях, составляют короткие рассказы. Мы получили возможность обучать детей интересной игрой, развивающей творческое воображение, обогащая знаниями, не отбивая желание заниматься в музыкальной школе занудным заучиванием нотной грамоты. Попробовав игру, каждый педагог может оценить ее сам.

Фланелеграф на уроке.docx

Приемы манипуляций

Автор: Боднар Марина Васильевна
Применяя тот или иной способ манипуляции, следует учитывать тот факт, что жизнь человека многогранна: по уровню образования, по жизненному опыту, по множеству других факторов. Поэтому в некоторых случаях, для более эффективного воздействия, важным моментом в использовании различных способов манипуляции является подготовка к их применению. Первым делом необходимо определиться с конкретным приемом, который применим в данном случае, а для этого следует выбрать мишень воздействия. Такими мишенями могут быть:
Интересы человека, его потребности и склонности;
Убеждения (политические, религиозные, нравственные), мировоззрение;
Привычки, стиль поведения, способы мышления, привычки, особенности характера, профессиональные навыки;
Психическое и эмоциональное состояние (как в общем, так и на данный момент).
То есть для того, что бы тот или иной способ манипулирования возымел действие, хорошо бы узнать адресата этого воздействия как можно лучше, собрать о нем больше информации.

Приемы манипуляций.doc