Дидактическая игра — как средство обучения диалогического общения ребенка с ментальными нарушениями в условиях реабилитационного центра.

Автор: Егорова Наталья Егоровна
В работе с детьми с ментальными нарушениями мною разработаны и используются на занятиях современные технологии, разнообразные виды игровой деятельности, позволяющие и облегчающие детям учиться, общаться на уровне индивидуальных особенностей их развития.
дидактическая игра.docx

Путешествие в страну дорожных знаков

Автор: Степанова Надежда Николаевна
Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Продолжать знакомить с дорожными знаками.
конспект.docx

«А мы многое умеем»

Автор: Якухина Надежда Александровна
 Развивающее занятие «А мы многое умеем!», предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Проводится педагогом-психологом для подготовки детей к школе. Разработка занятия может быть использована воспитателями, педагогами дополнительного образования.

конспект развив занятия.docx

«Развитие вокальных способностей у детей старшего дошкольного возраста через музыкально-дидактическую игру»

Автор: Солодягина Надежда Сергеевна
Творческая деятельность детей основывается на проявлении ими разноплановых способностей, умений и навыков в области пения, движения, образного мышления, речевой деятельности.
Пение – один из основных видов музыкальной деятельности ребенка. Оно принадлежит к тому виду искусства, которое можно назвать самым массовым и доступным.
Песня позволяет человеку не только выразить свои чувства, передать свое внутреннее состояние, но и вызвать у других соответствующий эмоциональный отклик, который созвучен с передаваемым настроением исполнителя. Именно песне принадлежит роль «душевного катализатора». Песня – яркая и образная форма углубленного представления об окружающей действительности. Исполнение песни вызывает у ребенка положительное отношение ко всему прекрасному, доброму, порой убеждает его сильнее, чем информация, полученная другим путем.
Мой опыт работы в детском саду в качестве музыкального руководителя показал, что яркие, доступные для восприятия песни вызывают личностное отношение ребенка к песенному искусству. Поэтому я выбираю те песни, содержание которых отражает круг интересов ребенка. Это в равной степени относится и к младшему и старшему возрасту. Но в старшем возрасте интерес к песне и желание ее спеть не только на занятии, но и в повседневной жизни, носит более осознанный характер. Нередко на прогулках и в группе дети свои игры сопровождают песнями, играют в концерты, подражают музыкальному руководителю, имитируя игру на баяне и исполняя под свою «игру» знакомые песни, услышанные по телевидению, звучащие в быту. Известно, что детям свойственно подражание взрослым, и они подражают солистам, исполняя песни по одному, ансамблем, собираясь в группы, а, подключая игровую деятельность, с удовольствием инсценируют песню, заранее распределив роли.
Именно песни, по содержанию доходчивые и понятные ребенку, вызывают у него интерес, яркий эмоциональный отклик и огромное желание петь, выражая свои чувства и настроение.
Проблемой певческого воспитания детей в дошкольном возрасте является пение в разговорной манере, в небольшом диапазоне, в фальшивом и напряженном интонировании, отсутствии необходимых навыков слухо — вокальной координации, артикуляции и дикции.

4 Конференция.doc

«Игры с блоками Дьенеша как средство разностороннего развития дошкольников в детском саду»

Автор: Котова Екатерина Васильевна
Игровые технологии — это фундамент всего дошкольного образования. Дошкольное образование признали уровнем образования, а значить мы обязаны работать в соответствии с ФГОС (федеральным государственным образовательным стандартом). Игра — это основной вид деятельности дошкольника, она оказывает многогранное влияние на психическое развитие ребенка. В ней дети овладевают новыми навыками и умениями, знаниями, необходимыми для дальнейшего обучения.
статья.docx