Использование сюжетно-ролевых игр для математического развития дошкольников

Автор: Брякунова Елена Валерьевна
В данном докладе представлены примеры сюжетно — ролевых игр, которые могут использоваться в развитии математических представлений младших дошкольников.
доклад к конференции.docx

Организация игровой деятельности с детьми 2–3 лет

Автор: виктория Альвиртовна головко
Игра – ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника, определяющая его дальнейшее психическое развитие, прежде всего потому, что игре присуща воображаемая ситуация. Благодаря ей ребенок учится мыслить о реальных вещах и реальных действиях. С этим связано и возникновение замысла в игре.
Организация игровой деятельности с детьми 2–3 лет.docx

Организация игровой деятельности с детьми 2–3 лет

Автор:
Игра – ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника, определяющая его дальнейшее психическое развитие, прежде всего потому, что игре присуща воображаемая ситуация. Благодаря ей ребенок учится мыслить о реальных вещах и реальных действиях. С этим связано и возникновение замысла в игре.
Организация игровой деятельности с детьми 2–3 лет.docx

Двигательное развитие: развитие мелкой и общей моторики, подготовка руки к овладению письмом.

Автор: Боднар Марина Васильевна
Развитие двигательных способностей, происходит под влиянием постоянных упражнений, что уменьшает вероятность появления у детей ошибок в технике движений. Работа над их развитием расширяет диапазон двигательных возможностей детей, совершенствует их координационные способности. Гармонично развитые двигательные способности играют решающую роль в разнообразной деятельности детей при меняющихся условиях среды, способствуют проявлению активности, самостоятельности, уверенности, самообладания.
Двигательное развитие.docx

Какие игрушки нужны детям

Автор: Качева Елена Александровна
У современных родителей имеется уникальная возможность в выборе игрушек для своих детей. Придя в магазин детских игрушек, глаза разбегаются от представленного разнообразия. Особым спросом у родителей пользуются развивающие игры и игрушки. Ни для кого, ни секрет, что спрос рождает предложение, поэтому прилавки магазинов заставлены многочисленными коробками с развивающими играми и игрушками. На первый взгляд кажется, что проблема с выбором игрушки решена – бери любую развивающую игру, играй с ребенком, и он будет гением, как обещают производители. Однако, к выбору игрушки нужно подходить серьезно. Как выбрать нужную и полезную игрушку для ребенка?
Какие игрушки нужны детям.docx

«Влияние театрализованной деятельности на создание художественно-эстетической развивающей среды»

Автор: Одинцова Юлия Владимировна
Приобщение детей к миру искусства, формирование представлений об эстетических признаках объектов окружающего мира, развитие любознательности, способности видеть красоту природы, любоваться ею, а так же формирование первых технических навыков и умений в изобразительной деятельности происходит уже в младшем дошкольном возрасте. Поэтому важным моментом в работе педагогов является создание развивающей среды, которая обеспечит единство различных форм организации изобразительной деятельности в ДОУ.
доклад.docx