Развитие артикуляционной моторики.

Автор: Боднар Марина Васильевна
Для развития звуковой стороны речи огромное значение имеет развитие подвижности мышц артикуляционной моторики: губ, языка, нижней челюсти, мягкого неба. Для правильного произнесения звука ребенку требуется воспроизвести артикуляционный уклад, состоящий из сложного комплекса движений, при этом артикуляция, фонация и дыхание должны быть достаточно скоординированы в своей работе, а речедвижение соотнесено с соответствующими слуховыми ощущениями.
Развитие артикуляционной моторики.docx

«Нетрадиционные дистанционные формы работы с родителями»

Автор: Шугаипова Татьяна Ивановна
Предложенный материал представляет собой сборник обучающих игр и упражнений, направленных на взаимодействие участников образовательного процесса, повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения ребенка – дошкольника, обеспечение единства подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Автором предложены дистанционные формы работы с родителями, составленные в соответствии с ФГОС ДО и соответствующие образовательным областям: художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.
При разработке материала особое внимание автор уделил форме материала, позволяющей ребенку стать непосредственным участником игр, ситуаций, а взрослому занять позицию партнера – помочь и направить. Для работы с материалом взрослому достаточно наличие оборудования, воспроизводящего звуковые видеофайлы (компьютер, телевизор с USB-выходом и т.д.).
Данный материал может представлять практическую значимость для педагогов дошкольных образовательных учреждений при организации работы с родителями, законными представителями детей раннего и младшего дошкольного возраста.

Дистанционные формы работы с родителями.pdf

МАДОУ ДС № 4 «Жемчужинка»

Автор: Томенко Инна Федоровна
Сегодня для России чрезвычайно актуальна проблема выявления, развития и поддержки одаренных детей. Одной из приоритетных задач становится формирование творчески, смело и свободно мыслящего человека, обладающего высокой культурой, широкими и глубокими, постоянно обновляющимися и развивающимися знаниями.
Конкурсы и фестивали как средство развития творческих способностей.docx

Адаптация детей в ДОУ.

Автор: Филиппова Екатерина Владимировна
Адаптация — это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский садик, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями.
Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении.
От того, как пройдёт привыкание ребёнка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависит дальнейшее развитие малыша и благополучное существование в детском саду и в семье.
С поступлением ребенка трех-четырех летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение девяти и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни и т.д. Эти трудности возникают в связи с тем, что малыш переходит из знакомой и обычной для него семейной среды в среду дошкольного учреждения

доклад.docx

Проектная деятельность в ДОУ

Автор:
В данной статье описаны проект в нашем Детском саду по теме « Любимые места Ленинского района города Новосибирска», где размещены фотографии наших воспитанников в наиболее посещаемых им местах, также представлены, проекты воспитанников о других достопримечательностях и знаменитых людях нашего замечательного города
статья по проектной деятельности октябрь.docx

Картотека художественной литературы во второй группе раннего возраста

Автор: Цуренкова Анастасия Ивановна
Тема: «Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»»
Цель: создание условий для запоминания стихов А. Барто, через самостоятельное их проговаривание.
Картотека художественной литературы во второй группе раннего возраста.docx

«Партнерское взаимодействие с родителями, как средство патриотического воспитания дошкольников»

Автор: Кулешова Ирина Алексеевна
Нравственно-патриотическое воспитание детей – одна из основных задач дошкольной образовательной организации, важным условием которой является тесная взаимосвязь с родителями, семьей, как ячейкой общества и хранительницей национальных традиций.
Таким образом, современные подходы к организации взаимодействия педагогов с семьями воспитанников предполагают создание системы диалогического общения через реализацию личностно-ориентированного подхода на основе социального партнёрства.
доклад.docx