«Развитие коммуникативных способностей у детей через игры»

Автор: Кудрявцева Татьяна Михайловна, Кудрявцева Наталья Александровна
Существует огромное количество коммуникативных игр, которые направлены на повышение уверенности в себе, снятие страхов, мышечного и психоэмоционального напряжения, активизацию общения друг с другом, сплочение детского коллектива, формирование положительного отношения к сверстникам.
Развитие коммуникативных способностей у детей через игровые технологии.docx

МБ ДОУ » Детский сад №125″

Автор: Архипцева Лариса Станиславовна
Театрализованная игра — одно из ярких эмоциональных средств, формирующих художественный вкус детей. Важным аспектом деятельности воспитателя является постепенное расширение игрового опыта за счет освоения разновидностей игры-драматизации. Реализация данной задачи достигается последовательным усложнением игровых заданий и игр-драматизаций, в который включается ребенок.
конференция.docx

«Использование дидактических игр и упражнений как средство формирования словаря у детей раннего возраста в практике работы воспитателя ДОУ»

Автор: Стреляева Евгения Владимировна
Формирование словаря у детей раннего возраста является основой для дальнейшего, нормального речевого развития. Всякая задержка в ходе развития речи ( плохое понимание того, что говорят окружающие люди, бедный запас слов-названий и слов-понятий, суженный или наоборот неправомерно расширенные понятия и т. п.) затрудняет общение с другими детьми и взрослыми, в какой-то мере исключает его из игр, занятий.
Поэтому задержка речи влечет за собой отставание в развитие психики ребенка. Замедленное развитие речи может быть вызвано разными причинами, установить которые помогут врач или логопед. Однако чаще всего это результат недостаточного внимания взрослых к этому вопросу или неумелого воспитания.

конференция.docx

Развитие детей с помощью творчества

Автор: Усманова Ляйсан Венеровна
Первые годы жизни ребёнка — самые ценные для его будущего и надо как можно полнее использовать их.
Психологи называют различные сроки от полутора до пяти лет. Также существует гипотеза, что развивать творческие способности необходимо с самого раннего возраста.

Развитие детей с помощью творчества.docx

МАУ ДО Детско-юношеский центр

Автор: Сучкова Надежда Владимировна
Рабочая программа «Изобразительное искусство» составлена на основе УМК «Ступеньки детства» под редакцией доктора педагогических наук, профессора Н.М. Конышевой. Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и предназначена для организации образовательного процесса на ступени дошкольного образования, обеспечивающего преемственность с начальным образованием в школе (соответственно требованиям ФГОС НОО).
Прграмма ИЗО.docx

Особенности общей и мелкой моторики дошкольников с ДЦП и нарушениями опорно-двигательного аппарата

Автор: Мишуткина Эльвира Павловна
В статье дана краткая характеристика нарушений общей и мелкой моторики детей с ДЦП и нарушениями ОДА. Представлены методы и приёмы коррекции этих нарушений.
СТАТЬЯ.docx

Развитие песенного творчества детей младшего дошкольного возраста

Автор: Кривобокова Лидия Викторовна
Значение развития детского песенного творчества определяется тем, что оно – прямой путь вовлечения их в музыку, активный способ познания закономерностей музыкального языка, эффективный метод формирования комплекса музыкальности в целом.
О возможности и необходимости включения детского музыкального  творчества в систему музыкального «всеобуча» говорил в свое время Б.В.Асафьев, считая, что «путь развития музыкально-творческих навыков – необходимейший и, пожалуй, самый действительный этап музыкальной эволюции».
Лишь в последние годы музыкальная педагогика и психология обратились к детскому творчеству как к одному из ведущих методов обучения и воспитания.
Развитие песенного творчества младших дошкольников.docx