Автор: Зинцова Ирина Петровна
Иностранный язык занимает не лучшее положение в учебных заведениях СПО, так как студенты считают, что они обучаются в техникуме для того, чтобы получить какую-то специальность, а иностранный язык им не нужен. Соответственно, поэтому своей одной из главных задач считаю поддерживать интерес к предмету, желание работать изо дня в день. Чтобы этот интерес не пропал у студентов, преподаватель не только должен знать свой предмет, но и искать новые методические приемы, которые развивают познавательный интерес к учению
тезисы Зинцова И.П..doc
Категории конференций: «Интерактивные методы обучения в современном образовании»
Интерактивные методы обучения на уроках истории и обществознания.
Автор: Екатерина Александровна Золототрубова
применение в практике преподавания истории и обществознания интерактивных методов обучения способствуют повышению интеллектуальной активности обучающихся, следовательно, и эффективности урока. Даже самые пассивные обучающиеся включаются в активную деятельность с огромным желанием, у них наблюдается развитие навыков оригинального мышления, творческого подхода к решаемым проблемам.
Главное, использование интерактивного метода помогает выполнить заказ общества, подготовить личность, способную самостоятельно мыслить и принимать решения.
1.Изменения в положение.pdf
интерактивные методы обучения иностранному языку
Автор: Кузнецова Ирина Анатольевна
В педагогике существует множество классификаций методов обучения. Если за основу классификации взять роль обучающегося в процессе обучения, то традиционно выделяют три группы методов: пассивные, активные, интерактивные.
В пассивных методах обучения учащиеся выступают в роли «объекта», они должны усвоить и воспроизвести материал, который передается им учителем или преподавателем: лекция, чтение, опрос.
В активных методах, где обучающиеся являются «субъектом» обучения, они выполняют творческие задания, вступают в диалог с учителем.
Использование ИКТ на уроках математики
Автор: Болчанова Ольга Анатольевна
Цель: используя ИКТ повысить качество знаний учащихся при обучении математики.
Задачи:
— использовать на уроках различные формы работы с применением ИКТ; — развивать творческие способности и познавательную активность учащихся при выполнении различных работ;
— воспитывать самостоятельность;
— использовать ИКТ как средство контроля и оценки качества обучения;
Использование ИКТ на уроках математики
Автор: Болчанова Ольга Анатольевна
Использование ИКТ на уроках математики
Использование ИКТ на уроках математики.pptx
Использование ИКТ на уроках математики
Автор: Болчанова Ольга Анатольевна
Использование ИКТ на уроках математики.
Использование ИКТ на уроках математики.pptx
Педагогические технологии урока черчения
Автор: Кононенко Алла Юрьевна
Материал статьи позволит познакомиться с разнообразием технологий, используемых на уроках черчения. Применение технологий на уроке позволить активизировать продуктивную деятельность обучающихся.
Педагогические технологии на уроке черчения.docx
М.П. Мусоргский «Картинки с выставки»
Автор: Гаврикова Нина Ивановна
Презентация посвящена произведению выдающегося русского композитора М.П. Мусоргского \»Картинки с выставки\»
Картинки с выставки.ppt
Автор: Волынцева Инна Александровна
Системное, эффективное формирование информационно-коммуникативной компетенции для основной массы учащихся сегодня возможно только при
20201021_212158.jpg
Использование интерактивных методов обучения в современном образовании на уроках математики
Автор: Константинова Светлана Ивановна
Эффективности использования технологии сотрудничества на уроках математики свидетельствуют результаты освоения студентами программы.
константинова онлайн конференция.docx