ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИКУМА

Автор: Зинцова Ирина Петровна
Иностранный язык занимает не лучшее положение в учебных заведениях СПО, так как студенты считают, что они обучаются в техникуме для того, чтобы получить какую-то специальность, а иностранный язык им не нужен. Соответственно, поэтому своей одной из главных задач считаю поддерживать интерес к предмету, желание работать изо дня в день. Чтобы этот интерес не пропал у студентов, преподаватель не только должен знать свой предмет, но и искать новые методические приемы, которые развивают познавательный интерес к учению
тезисы Зинцова И.П..doc

Интерактивные методы обучения на уроках истории и обществознания.

Автор: Екатерина Александровна Золототрубова
применение в практике преподавания истории и обществознания интерактивных методов обучения способствуют повышению интеллектуальной активности обучающихся, следовательно, и эффективности урока. Даже самые пассивные обучающиеся включаются в активную деятельность с огромным желанием, у них наблюдается развитие навыков оригинального мышления, творческого подхода к решаемым проблемам.
Главное, использование интерактивного метода помогает выполнить заказ общества, подготовить личность, способную самостоятельно мыслить и принимать решения.
1.Изменения в положение.pdf

интерактивные методы обучения иностранному языку

Автор: Кузнецова Ирина Анатольевна
В педагогике существует множество классификаций методов обучения. Если за основу классификации взять роль обучающегося в процессе обучения, то традиционно выделяют три группы методов: пассивные, активные, интерактивные.
В пассивных методах обучения учащиеся выступают в роли «объекта», они должны усвоить и воспроизвести материал, который передается им учителем или преподавателем: лекция, чтение, опрос.
В активных методах, где обучающиеся являются «субъектом» обучения, они выполняют творческие задания, вступают в диалог с учителем.

Интерактивные методы обучения иностранному языку.docx

Использование ИКТ на уроках математики

Автор: Болчанова Ольга Анатольевна
Цель: используя ИКТ повысить качество знаний учащихся при обучении математики.  
Задачи:       
— использовать на уроках различные формы работы с применением ИКТ; — развивать творческие способности и познавательную активность учащихся при выполнении различных работ;
— воспитывать самостоятельность;
— использовать ИКТ как средство контроля и оценки качества обучения;

Использование ИКТ на уроках математики.pptx

Педагогические технологии урока черчения

Автор: Кононенко Алла Юрьевна
Материал статьи позволит познакомиться с разнообразием технологий, используемых на уроках черчения. Применение технологий на уроке позволить активизировать продуктивную деятельность обучающихся.
Педагогические технологии на уроке черчения.docx

Автор: Волынцева Инна Александровна
Системное, эффективное формирование информационно-коммуникативной компетенции для основной массы учащихся сегодня возможно только при
20201021_212158.jpg

Использование интерактивных методов обучения в современном образовании на уроках математики

Автор: Константинова Светлана Ивановна
Эффективности использования технологии сотрудничества на уроках математики свидетельствуют результаты освоения студентами программы.
константинова онлайн конференция.docx