«Интерактивная доска-средство развития личностных качеств школьников»

Автор: Фахрутдинова Гузяль Расимовна
В педагогической практике давно применяется термин «активные методы и формы обучения». Он объединяет группу педагогических технологий, достигающих высокого уровня активности учебной деятельности учащихся. В последнее время получил распространение ещё один термин — «интерактивное обучение». Современная наука об образовании приблизилась к тому моменту, когда возникла потребность в создании педагогических технологий, которые обеспечивают самое главное в образовательном процессе – развитие личности каждого учащегося, его активности. Необходимо создавать такие условия обучения, чтобы учащийся стремился получить новые результаты своей работы и в дальнейшем успешно применить их в практической деятельности. На сегодняшний день мы не можем не задумываться над тем, что ожидает наших учащихся. Известно, что будущее потребует от них огромного запаса знаний не только по выбранной специальности, но в области современных технологий. Сегодня большинство предложений о работе требуют минимальных компьютерных знаний, поэтому очень важно при обучении школьников учитывать то, что современные информационные технологии приобретают первостепенное значение.
доклад.docx

Интегративный подход к формированию коммуникативных навыков у дошкольников

Автор: Антонова Ольга Константиновна
Полноценное формирование эмоциональной сферы ребенка дает возможность достичь гармонии личности, «единства интеллекта и аффекта» (Л. С.Выготский). Можно сказать, что ребенок в дошкольном возрасте – сама ЭМОЦИЯ, и потому, значение его встречи с высокохудожественной музыкой трудно переоценить. Музыка, кроме того, способствует становлению познавательной и нравственной сфер, формирует «творчесво» как качество личности.
Интегративные подходы в музыкальном воспитании дошкольников.doc

«Формы и методы интерактивного обучения в ДОУ»

Автор: Куркова Ольга Александровна
Суть интерактивных методов:
— обучение происходит во взаимодействии всех детей, включая педагога;
— предполагаются условия для самообразования и саморазвития;
— нет доминирования одного мнения, лидера;
— роли педагога уходит на второй план — дети на себя берут роль педагога, начинают обучать друг друга;
— педагог выступает лишь в роли фасилитатора, т.е. организатора процесса бучения создателя условий для инициативы дошкольников, координатора выполнения заданий.

доклад.docx

«История развития клавишных инструментов»

Автор: Балакшина Ирина Валентиновна
Клавиатура — важный признак, характеризующий рассматриваемые нами инструменты. Она прошла за две тысячи лет своего существования ряд промежуточных форм и конструкций. Рассмотрим некоторые этапы ее развития и становления
статья.docx