МАОУ «НОШ №43»

Автор: Золотарева Ольга Геннадьевна
Интерактивные методы обучения в начальной школе.
statya_1.docx

Интерактивный метод обучения дошкольников

Автор: Сюзева Инна Александровна
Каждому этапу учебного занятия присущи собственные методические приемы и техники, направленные на выполнение задач этапа. Комбинируя их, учитель может планировать уроки в соответствии с уровнем зрелости учеников, целями урока и объемом учебного материала. Возможность комбинирования техник имеет немаловажное значение и для самого педагога – он может свободно чувствовать себя, работая по данной технологии, адаптируя ее в соответствии со своими предпочтениями, целями и задачами. Комбинирование приемов помогает достичь и конечную цель применения технологии – научить детей применять эту технологию самостоятельно, чтобы они могли стать независимыми и грамотными мыслителями и с удовольствием учились в течение всей жизни
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ.docx

Деловые игры как способ активизации познавательной деятельности

Автор: Жестовский Александр Александрович
Особую роль в современном становлении игрового обучения сыграло стихийное развитие игротехнического движения, опиравшегося в первую очередь на использование деловых игр, которые послужили основой развития большой группы методов обучения, получивших название методов активного обучения.
деловые игры.docx

МУДО Центр дополнительного образования для детей О

Автор: Шмачина Оксана Леонтьевна
Важной составляющей современного образовательного процесса дополнительного образования является создание интерактивной среды, позволяющей существенно расширить возможности взаимодействия ребенка с информационными ресурсами.Использование Интернет-ресурсов позволяет сделать образовательный процесс для дошкольников информационно емким, зрелищным, комфортным, а педагогу дополнительного образования помогает повышать мотивацию обучения детей и приводит к целому ряду позитивных результатов.
интерактивные методы.docx

Интерактивное обучение на уроках английского языка.

Автор: Михайлюк Наталья Яковлевна
Интерактивное обучение (от англ. interation — взаимодействие), обучение, построенное на взаимодействии учащегося с учебным окружением, учебной средой, которая служит областью осваиваемого опыта. Суть этого обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания. Каждый из них вносит свой особенный личный вклад, идет обмен знаниями, идеями, методами деятельности. Это происходит в атмосфере доброжелательности, взаимной поддержки, что позволяет не только получать новое знание, но и развивать познавательную деятельность, Учащийся становится полноправным участником учебного процесса, его опыт служит основным источником учебного познания.
интерактивные методы обучения анг языку.docx

Достоинства и недостатки группового проектирования

Автор: Маршавин Дмитрий Викторович
Обучаемость в процессе овладения специальностью выступает как проявление общих способностей человека, выражающих познавательную активность субъекта и его возможности к усвоению новых знаний, действий, сложных форм деятельности. Выражая общие способности, обучаемость выступает как общая возможность психического развития, достижения более обобщенных систем знаний, общих способов действий. По возможностям к обобщению различаются уч-ся, обладающие большими способностями к некоторым специальным учебным предметам.
Достоинства и недостатки группового проектирования.docx

Интерактивные технологии в образовании

Автор: Рахимова Алия Илюсовна
Главная задача современного образования — не просто дать ученику фундаментальные знания, а обеспечить для него все необходимые условия для дальнейшей социальной адаптации, развить склонность к самообразованию.

КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ?
Главная задача современного образования — не просто дать ученику фундаментальные знания, а обеспечить для него все необходимые условия для дальнейшей социальной адаптации, развить склонность к самообразованию.

Современную образовательную систему характеризуют:

сжатые сроки обучения
большой объем получаемой информации
серьезные требования к уровню знаний, навыков и умений ученика или студента
Одна из главных задач для нынешнего преподавателя – сделать процесс обучения интересным для учеников, динамичным и современным. И в этом педагогам пришли на помощь интерактивные технологии.

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) постепенно проникают во все сферы образования. Этому способствует глобальная информатизация общества, распространение в школах и вузах новейшей компьютерной техники и современного программного обеспечения, создание государственных и международных программ, направленных на информатизацию образования
Screenshot_20221226-180449.jpg

Интерактивные технологии в образовании

Автор: Рахимова Алия Илюсовна
Главная задача современного образования — не просто дать ученику фундаментальные знания, а обеспечить для него все необходимые условия для дальнейшей социальной адаптации, развить склонность к самообразованию.

КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ?
Главная задача современного образования — не просто дать ученику фундаментальные знания, а обеспечить для него все необходимые условия для дальнейшей социальной адаптации, развить склонность к самообразованию.

Современную образовательную систему характеризуют:

сжатые сроки обучения
большой объем получаемой информации
серьезные требования к уровню знаний, навыков и умений ученика или студента
Одна из главных задач для нынешнего преподавателя – сделать процесс обучения интересным для учеников, динамичным и современным. И в этом педагогам пришли на помощь интерактивные технологии.

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) постепенно проникают во все сферы образования. Этому способствует глобальная информатизация общества, распространение в школах и вузах новейшей компьютерной техники и современного программного обеспечения, создание государственных и международных программ, направленных на информатизацию образования
Screenshot_20221226-180449.jpg