Развитие учебной самостоятельности младших школьников на уроках математики посредством групповой и парной работы

Автор: Марченко Людмила Игоревна
Статья посвящена развитию учебной самостоятельности посредством групповой и парной работы на уроках математики в начальной школе. Автор рассказывает об основной цели групповой и парной работы – развитию учебной самостоятельности учащихся, дает практические советы по ее организации, а также предупреждает читателя о типичных ошибках, которые могут допускаться при организации групповой и парной работы с младшими школьниками.
Marchenko_L_21NO_Nauchnaya_statya.docx

учитель начальных классов

Автор: Ольга Всеволодовна Малышева
Современное общество стремительно меняется. Технический прогресс затронул все аспекты жизни человека. И сферу образования тоже. Современные дети, еще не умея читать, легко разбираются в гаджетах. Им нравятся яркие, быстро сменяющиеся картинки, занимательные сюжеты. Традиционные формы обучения утомляют детей, им трудно долго удерживать внимание на одном задании. На помощь учителю приходят интерактивные методы обучения.

Интерактивные методы обучения.docx

Новые технологии в обучении географии

Автор: Сипкина Алена Алексеевна
Найти оптимальные методы и средства, позволяющие активизировать познавательный интерес учащихся, подвести их к пониманию того, что география пронизывает все стороны жизни человека и применима в любых вопросах, начиная от личных и заканчивая общественно-значимыми — задача учителя географии, задача, которую я ставлю перед собой на каждом уроке и во внеурочной деятельности. Уверена , что ученик учится только тогда, когда у него возникает эмоциональное удовлетворение в результате получения хорошей оценки. Если ученик не видит смысла в учебной работе, не осознает цель, не понимает и не принимает задачи, поставленные учителем, то он учится по принуждению. И поэтому я создаю в своей работе адаптивные психолого-педагогические аспекты
система работа учителя географии. биологии Сипкиной АА.doc

МБОУ «Муромская СОШ»

Автор: Левина Олеся Владимировна
Использования интерактивной доски способствует: активизации познавательной деятельности; повышению уровня комфортности обучения; снижению дидактических затруднений у учащихся; повышению активности и инициативности младших школьников на уроке; развитию информационного мышления школьников, формированию информационно — коммуникационной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС.
Современный урок в условиях реализации ФГОС(использование интерактивной доски).ppt.docx

Скрайбинг

Автор: Синодальнова Юлия Александровна
Развитие речи детей с использованием интерактивной методики скрайбинг. В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше запоминают события, предметы, факты, явления, близкие их жизненному опыту. Скрайбинг активно и эффективно применяется при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.
Texnologiya_Skrajbing.pdf