«Проблемы и сущность интерактивного обучения»

Автор: Смирнова Наталья Валерьевна
образования — их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности.
Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего новый стандарт.
Часто педагогическую технологию определяют как:
• Совокупность приёмов – область педагогического знания, отражающего характеристики глубинных процессов педагогической деятельности, особенности их взаимодействия, управление которыми обеспечивает необходимую эффективность учебно-воспитательного процесса;
• Совокупность форм, методов, приёмов и средств передачи социального опыта, а также техническое оснащение этого процесса.
В условиях реализации требований ФГОС ООО наиболее актуальными становятся технологии:

1 Информационно – коммуникационная технология
2 Технология развития критического мышления
3 Проектная технология
4 Технология развивающего обучения
5 Здоровьесберегающие технологии
6 Технология проблемного обучения
7 Игровые технологии
8 Модульная технология
9 Технология мастерских
10 Кейс

Современные педагогические технологии.docx

Математика

Автор: Маматкулова Мыскал
Меня зовут Мыскал.Мне 15 лет.Живу в Джалал-Абаде.Болею с сахарным диабетом уже 10 лет.У меня 1 брат,4 сестрёнка и 1 братик есть.Моя мама учительница а папа бухгалтер.Мы в семье 10 человек живём.
200224100158_54557.jpg

Автор:
Интерактивное обучение: современные технологии на уроках.
Современному образованию уже недостаточно ограничиваться информационной и обучающей функцией. Потребности общества располагают к внедрению развивающих и ориентированных на личность технологий. В этой статье я расскажу, что такое интерактивное обучение,и почему учителю необходимо владеть методами такого обучения.
Статья на тему.docx

Проект «Дулин буга — средний мир» изучение эвенкийского языка с использованием Лего конструктора для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Автор: Прокопьева Мария Максимовна
1. Проект «Дулин Буга» в рамках программы инновационного проекта «Союз трёх культур», изучение эвенкийского языка с использованием лего-конструктора.
2. Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Сардана»
3. Республика Саха (Якутия), Алданский район, посёлок Хатыстыр, улица 50 лет Октября, дом 23
4. vera-savvinova@mail.ru, тел. 8(411)45-61404
5. Саввинова Вера Николаевна, Прокопьева Мария Максимовна
6. Актуальность проекта, обоснование его значимости для развития системы образования Республики Саха (Якутия).
Федеральный государственный стандарт второго поколения задает качественно новое представление о том, каким должно быть содержание общего образования, и акцентирует большое внимание развитию речи детей. В связи, с этим обучение эвенкийскому языку в нашем учреждении стало неотъемлемой частью образовательной программы «Союз трёх культур». Внести ознакомление эвенкийского языка, для детей с 5 до 7 лет как примерный модуль экспериментальной программы ориентирован на восприятие и предназначен на пробуждение у ребёнка интереса и стремления к обучению родного — эвенкийского языка для не владеющих. Программа по применению сюжетных конструкторов Лего при обучении детей дошкольного возраста, это создание различных игровых ситуаций, которая позволяет шире использовать эвенкийские слова для возрождения и сохранения родного языка. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях важно поддерживать высокую активность каждого ребёнка. В связи с этим возникает необходимость создания игровой ситуации именно на эвенкийском языке, так как дети видят яркие красивые игрушки конструктора, концентрирующих их внимание.
7. Основная идея инициативы.
Программа ознакомления с эвенкийским языком предназначена для детей 4-7 лет. Овладение эвенкийским языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Эвенкийский язык». Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения родного языка в начальной школе.
Создание программы «Дулин Буга» — что в переводе Средний Мир, направлен на ознакомление с (родным) эвенкийским языком с использованием игровой поддержки, так как наглядность и ситуации вполне реальны для ребёнка. Образовательная деятельность с использованием конструкторов Лего – этот вид деятельности позволяет учиться играя, и обучаться в игре, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников.
народный календарь;
название месяцев;
основные занятия взрослых;
сезонные явления в природе;
народные приметы;
народное творчество;
игры;
традиции и быт.
Основная образовательная программа разработана с учетом национально-регионального компонента, этно-экологического воспитания и коррекционно-развивающей работы средствами народного творчества.

дулин буга.docx

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся на уроках биологии

Автор: Пашкова Галина Владиславовна
В статье говорится о современных педагогических технологиях и их реализации на уроках биологии, как условие формирования активной учебной деятельности учащихся, направленной на развитие творческих способностей учащихся.
Семинар биология.docx

Интерактивные формы и методы обучения

Автор: Сидорова Ольга Михайловна
В конце прошлого века мы обратились к проблеме развития мышления, считая
важным формировать у ребенка умение выделять главное, анализировать и синтезировать,
сравнивать, делать выводы и определять следствия. Пришли как к отдельным
дидактическим приемам, так и к формам занятий: нестандартные уроки (семинары,
конференции, дебаты, новеллы, путешествия) стали нормой в практике большинства
учителей. Давно работаем в группах и парах, даем задания на выбор с его обоснованием.
Статья на конф.doc