воспитательИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС

Автор: Алексанрова Галина Владимировна
По общему признанию и определению ученых (философов, экологов, педагогов), природа принадлежит к абсолютным ценностям высшего порядка, ибо она является основой существования человека на Земле и определяет его не только физическое, но и духовное благополучие.
Экологическое образование – непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы знаний и умений, ценностных ориентаций, нравственно-этических и эстетических отношений, обеспечивающих экологическую ответственность личности за состояние и улучшение социоприродной среды (И.Д.Зверев). Цель экологического образования в ДОУ – формирование экологически воспитанной личности, которая характеризуется сформированным экологическим сознанием, экологически ориентированными поведением и деятельностью в природной среде, гуманным, экологически правильным отношением к ней. Результат экологического воспитания – экологическая культура личности, заключающаяся в наличии у ребенка экологических знаний и умений руководствоваться ими в реальной практике поведения, готовности и умений осуществлять разнообразные деятельности в природе, реализуя требование бережного отношения к ней.

инновация экология.docx

Автор: Майер Ольга Сергеевна
Презентуется опыт работы по теме: Детско — родительский клуб «Первые шаги в детский сад», как форма взаимодействия с родителями воспитанников в период адаптации и подготовки детей к ДОУ.
Поступление ребёнка в дошкольную образовательную организацию вызывает у родителей волнения, опасения страхи за здоровье ребёнка, за его эмоциональное благополучие. Часто эти переживания вызваны недостаточным уровнем педагогической компетентности родителей.
И такое направление работы педагогов дошкольной организации, как работа с родителями в этот период, оказание им помощи выходит на первый план.
Исходя из положений ФГОС ДОУ, видно, что одним из важных направлений деятельности воспитателя по адаптации детей в дошкольной образовательной организации, является деятельность по оказанию помощи родителям в период адаптации их детей к детскому саду. Всё это и привело нас к мысли о необходимости создания на базе нашего учреждения родительского клуба «Первые шаги в детский сад».

Детско-родительский клуб Первые шаги.docx

ГАПОУ СО «Режевской политехникум»

Автор: Наталья Анатольевна Набиева
Прекрасный сервис для разработки электронных обучающих ресурсов, а конкретно – для разнообразных тестовых заданий. На сайте десятки шаблонов, позволяющих создавать задания любой структуры, включая в них не только текст, но и картинки, аудио- и видеоролики.
Сервис ориентирован на различный возраст обучающихся.

Создание дидактических упражнений в LearningApps.org.docx

«Инновационные педагогические технологии в деятельности учителя »

Автор: Ольга Александровна Петухова
Пояснительная записка.
Данная статья посвящена проблеме необходимости поиска и применения педагогами в своей профессиональной деятельности новых, инновационных технологий и носит обзорный характер имеющегося теоретического материала по данной теме, а также содержит выводы из личного профессионального опыта.

Цель статьи:
— определение понятия «инновационные педагогические технологии»;
— краткое теоретическое обоснование необходимости находить и применять в профессиональной деятельности педагога инновационных образовательных технологий;
— обзор наиболее популярных современных технологий применяемых преподавателями в своей деятельности на современном этапе развития образования.

Актуальность темы объясняется стремительным распространением различных инноваций, новых педагогических технологий и недостаточным владением ими педагогов, а знание и умение применять инновационные образовательные технологии в своей деятельности на современном этапе развития образовательной системы, ее непрерывной модернизации, позволяет преподавателям повысить мотивацию обучающихся, профессионально- практическую направленность организуемых и проводимых занятий, а следовательно достичь лучших результатов в своей профессионально-педагогической деятельности.

innovatsionnye_pedagogicheskie_tekhnologii_v_deyatelnosti_uchitelya.docx

Экологическое образование

Автор: Ирина Сергеевна Новикова
Экологическое образование — это необходимый элемент образования младшего школьника, связанный с овладением научными основами взаимодействия природы и общества, формированием нравственного отношения к природе и привитием умений и навыков сознательного отношения к ней.
Основой для развития экологической культуры являются экологические знания, а на основе знаний у человека формируются убеждения, складываются отношение к проблемам экологии, и развиваются умения рационального природопользования. Интеллектуально-развивающий аспект экологических знаний в начальной школе связан с развитием навыков к наблюдению и выявлению экологических явлений в родной природе.
Доклад Новиковой И.С. Экологическое воспитание младших школьников как одна из составляющих в формировании функциональной грамотности.doc

Новые технологии в образовании: что популярно сейчас

Автор: Коптелова Ирина Евгеньевна
Новые технологии в образовании продолжают изменять обучающую среду в России. Учитывая быстрый темп развития цифровых технологий, школы и университеты должны быть готовы к использованию новых инновационных методов обучения. Новые технологии в образовании: какие есть уже сейчас?
файл.docx

Автор: Зайцева Нелли Леонидовна
Дополнительное образование как часть общего должно обеспечивать личностно-ориентированное образование. И добиться этого можно путем применения определенных педагогических технологий в процессе освоения содержания образования. Дополнительное образование как особый образовательный институт располагает собственными педагогическими технологиями по саморазвитию и самореализации, творческой активизации человека, что позволяет не только расширять или корректировать ограничения стандартного школьного образования, но менять контуры сферы образования в целом.

конкурс Зайцева.doc