Формирование исследовательских умений школьников на уроках математики

Автор: Кочетова Нэлли Николаевна
Научно-исследовательская деятельность учащихся является одним из приоритетных направлений образования в современной школе. Психологические исследования показывают, что ранее начало творческой деятельности положительно влияет не только на формирование интеллектуальных и творческих способностей, но развивает позитивные качества личности ребенка. Среди моих учеников есть учащиеся, у которых либо не сформирована мотивация к учебной деятельности, либо мотивация к учебной деятельности на низком уровне. Поэтому постоянно нахожусь в поиске технологий, форм и методов, позволяющих повысить интерес учащихся к урокам математики и учебной деятельности в целом. Решением данной проблемы я увидела в использовании исследовательского метода на своих уроках. Поэтому выбранная мной тема: «Формирование исследовательских умений школьников на уроках математики»
Презентация.pptx

МКОУ «Ольховатская СОШ»

Автор: Маргарита Василевна Кофанова
Инновационная деятельность учителя в рамках реализации ФГОС

На данном этапе развития современной школы вопрос об инновационной деятельности становится актуальным как никогда в связи с новыми требования и стандартами. Но что же такое инновация? Слово говорит само за себя, это что-то новое, какие- то обновления, это создание нового продукта. Саранцева в своей статье «Инновации в педагогическом процессе» определяет инновационную деятельность как деятельность, направленную на поиск и реализацию инноваций в целях расширения ассортимента и повышения качества продукции, совершенствования технологии и организации производства [2]. В данном случае, целью инновационной деятельности будет улучшение качества работы.
Доклад .Инновационная деятельность учителя в рамках реализации ФГОС.docx

старший воспитатель

Автор: Белоглазова Екатерина Сергеевна
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию ФГОС ДО.
На смену традиционным методам приходят активные и интерактивные методы обучения и воспитания, направленные на стимулирование разностороннего развития личности ребенка. Мы поговорим об интерактивных методах.
Метод – это способ целенаправленного взаимодействия педагога и участников для решения педагогических задач.
Интерактивные методы — это усиленное педагогическое взаимодействие, взаимовлияние участников педагогического процесса. Следовательно, интерактивное обучение это, прежде всего, диалоговое обучение, построенное на взаимодействии детей с учебным окружением, образовательной средой, которая служит областью осваиваемого опыта, в ходе которого осуществляется взаимодействие педагога и воспитанника.
Интерактивная технология обучения подразумевает такую организацию педагогического процесса, в которой невозможно неучастие ребенка в коллективном взаимодействии. Интерактивное обучение построено на совместном процессе познания, где знания добываются посредством диалога и полилога (разговор многих участников, при этом предполагается, что роль говорящего переходит от одного лица к другому) обучающихся между собой и педагогом.

Интерактивные методы обучения в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.docx

МОУ «ТСОШ»

Автор: Елена Алексеевна Морозова
Изменения, затрагивающие постоянно меняющееся общество, не обходят стороной и школу. Внедрение инноваций означает необходимость учителей подстраивать свою деятельность под меняющиеся условия и использовать нестандартные приёмы в ходе урока.
Педагогическая инноватика, как наука изучает инновации в преподавании. Работа педагога не должна ограничиваться рамками исключительно старых и проверенных методов, необходимо некоторое разнообразие. Педагогическая деятельность должна носить творческий характер и вовлекать учащихся в учебный процесс, осуществляя, таким образом, цель преподавания – передачу знаний и воспитание подрастающего поколения.
Сделать предмет интересным помогают инновационные педагогические методы и подходы. Образовательные инновации становятся необходимыми в России, поэтому выдвигаются две основные задачи, идеи, которые стоят за данным явлением. Во-первых, это определение целей и направлений развития образовательных нововведений, места инноваций в педагогическом процессе, поиск возможностей для воплощения и популяризации идей. Вторая задача — привлечение творческих, талантливых педагогов, готовых придумывать, представлять и продвигать собственные подходы. Требуется преодоление технических, финансовых и социальных препятствий ради модернизации учебного процесса.

Инновационная деятельность педагога в условиях ФГОС.docx

Инновационная деятельность в ДОО

Автор: Тютина Ирина Борисовна
В статье рассматриваются способы обучения и развития детей дошкольного возраста с использованием инновационных технологий в педагогике в рамках работы дошкольных образовательных учреждений.
Инновационная деятельность в ДОО.docx