Инновации в работе современного учителя-логопеда

Автор: Галина Владимировна Шахватова
В статье даётся понятие инновационной деятельности в образовании. Описывается несколько современных инновационных приёмов, используемых учителями-логопедами для развития речемыслительной деятельности дошкольников.
Инновации в работе учителя-логопеда.docx

Использование тренажера Hand tutor в работе с детьми с речевыми нарушениями

Автор: Веселова Анастасия Сергеевна
Применение тренажера с системой БОС Hand tutor в работе с детьми с речевыми нарушениями. Работа аппарата рассматривается с точки зрения связи мелкой моторики и речи. Аппарат представляет собой перчатку с сенсорами и программу, подключаемую к компьютеру. Вся рука ребенка в перчатке превращается в элемент управления героями и сюжетом игр в программе.
Использование тренажера Hand tutor в работе с детьми с речевыми нарушениями.docx

Роль педагога-организатора в патриотическом воспитании кадет

Автор: Васильева Татьяна Сергеевна
едагогическая деятельность педагога — организатора является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса КМКВК и направленна на развитие личности, талантов и способностей, формированию общей культуры кадет, социализации в процессе воспитания Педагог-организатор ведёт свою работу в тесном сотрудничестве с воспитателями, педагогами дополнительного образования, психологом роты, преподавателями Корпуса Все функции педагога-организатора находят свое отражение в его должностных обязанностях. В соответствии с ними, педагог-организатор: Проводит учебные занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения Организует работу клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность кадет Организует утренники, вечера, праздники, походы, экскурсии; поддерживает социально значимые инициативы обучающихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей Основные направления воспитательной работы педагога-организатора: Гражданско-патриотическое воспитание (развитие социальной активности кадет и готовность нести ответственность за свои поступки) Мероприятия: Возложение цветов, торжественный митинг у мемориала «Петергофский десант» в г. Кронштадте, Концерт «Песни Победы» в театре Балтийского флота, Торжественный митинг, посвящённый Дню Героев Отечества Основные направления воспитательной работы педагога-организатора Гражданско-патриотическое воспитание (развитие социальной активности кадет и готовность нести ответственность за свои поступки) Мероприятия: Возложение цветов, торжественный митинг у мемориала «Петергофский десант» в г. Кронштадте, Концерт «Песни Победы» в театре Балтийского флота, Торжественный митинг, посвящённый Дню Героев Отечества . Военно-патриотическое воспитание Мероприятие: посещение закрытия военно-технического форума «Армия -2016», уроки мужества, посещение Центрального военно-морского музея, конкурс строя и песни, агитбригада «День Победы», участие в общероссийской акции «Бессмертный полк» и т.д. Духовно-нравственное воспитание (традиционные общекорпусные мероприятия, формирование внутренней культуры кадет) Мероприятия: Выступление на концертах КМКВК, выпуск боевых листков, стенных газет, фотогазет, сатирических газет, посвящённых Дням воинской Славы и общероссийским праздникам, участие в постоянно действующей тематической выставке рисунков, участие в акциях «Изготовление Новогодних поделок и открыток для российских военных в Сирии» и т.д. В рамках нравственного воспитания в 1 учебной роте с 2014-2015 учебного года проводится конкурс \»Лучший класс года«. Конкупрс проводится с целью улучшения качества и обновления содержания воспитательной работы в учебной роте, использования опыта работы воспитателей, педагога-организатора и выявления наиболее сплоченных и творческих классных коллективов – лидеров роты. Конкурс «Лучший кадетский класс года» проходит в течение всего учебного года с сентября по май. Промежуточные итоги подводятся еженедельно, ежемесячно. Задачи конкурса: -укрепление традиций кадетского братства; — развитие патриотических чувств кадет на уровнях: мой класс, мой Корпус; -развитие навыков коллективной деятельности; -создание условий для проявления инициативы кадет; -формирование активной жизненной позиции кадет; -развитие классного самоуправления; — стимулирование воспитателей, активов классов к реализации творческого подхода в работе и учебе; — стимулирование кадет добившихся хороших и отличных показателей в учебе, имеющим примерную дисциплину и активно участвующим в общественной жизни кадетского класса. В основе конкурса лежит принцип соревнования между учебными классами 1 учебной роты.
11111.docx

ОГБОУ «Рыбновская школа интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Автор: Лариса Николаевна Носова
Творческая деятельность индивидуальна, а ее формирование и развитие у детей является актуальной проблемой в теории и практике воспитания и обучения детей.
Организация проектной деятельности с обучающимися воспитанниками с ОВЗ в образовательных учреждениях интернатного типа.doc

МАОУ «СОШ №11″г.Стерлитамак РБ

Автор: Гульнара Азатовна Мухамедьянова
Инновационная деятельность учителя в рамках реализации ФГОС
На данном этапе развития современной школы вопрос об инновационной деятельности становится актуальным как никогда в связи с новыми требования и стандартами. Но что же такое инновация? Слово говорит само за себя, это что-то новое, какие- то обновления, это создание нового продукта. Саранцева в своей статье «Инновации в педагогическом процессе» определяет инновационную деятельность как деятельность, направленную на поиск и реализацию инноваций в целях расширения ассортимента и повышения качества продукции, совершенствования технологии и организации производства [2]. В данном случае, целью инновационной деятельности будет улучшение качества работы. Основные признаки инновационной деятельности:
1. Создание и использование интеллектуального продукта. В ходе образовательного процесса учитель создает что-то новое для себя или для класса.
2. Интеграция основной образовательной деятельности в дополнительную.
3. Повышения интереса у детей к обучению.
Профессиональная деятельность учителя неполноценна, если она строится только как воспроизводство однажды усвоенных методов работы. Такая деятельность неполноценна не только потому, что в ней не используются объективно существующие возможности для достижения более высоких результатов образования, но и потому, что она не способствует развитию личности самого педагога. Без творчества нет педагога-мастера
В инновационной деятельности можно выделить три основных блока: техническая, учебная и внеучебная. Эти блоки все интегрируются, если берешь техническую область, хочешь не хочешь, а она все равно интегрируется в учебную область.

публикация.docx