Инновационная деятельность в ДОО

Автор: Тютина Ирина Борисовна
В статье рассматриваются способы обучения и развития детей дошкольного возраста с использованием инновационных технологий в педагогике в рамках работы дошкольных образовательных учреждений.
Инновационная деятельность в ДОО.docx

МАОУ «Школа №5»

Автор: Наталья Леонидовна Мезрина
В статье говориться о том, как учитель может развить творческие способности младших школьников на уроках литературного чтения
Мезрина.docx

ГАПОУ СО «Сергинский многопрофильный техникум»

Автор: Елена Анатольевна Терентюк
В связи с развитием прагматического подхода в языкознании, в частности теории речевых актов, усилился интерес к механизмам общения посредством языка, к его коммуникативной функции. В орбиту внимания лингвистов попали процессы непосредственной реализации языковой системы и нормы на практике. Стало ясно, что при функционировании языка в общении реализуется не некая абстрактная норма или система, а те их варианты, которые представлены у говорящих, слушающих, читающих

и пишущих в повседневном общении. Объектом исследований стало, таким образом, то, что в лингвистике принято называть речью — любой написанный или произнесенный текст.
доклад.docx

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Автор: Сибагатуллина Нарима Миндагалеевна
Преемственность в образовании — это система связей, которая обеспечивает взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания для создания единого непрерывного образовательного процесса на смежных этапах становления и развития ребёнка.
Краткое описание трех статей, посвященных осуществлению преемственности.docx

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ИННОВАТОРА

Автор: Нагиев Гаджирагим Гаджикерим оглы
Сложно оценить всю значимость и важность профессии педагога в современном мире, который предъявляет к человеку все новые повышенные требования: окружающий нас мир постоянно меняется, развивается, растут темпы производства, появляются новые профессии, новые технологии, которые призваны облегчить и улучшить труд человека. Гуманистическая педагогика, несомненно, позволяет воспитывать и обучать, по-новому, особенному. Это особенное зависит от самого педагога, который в первую очередь должен понимать и чувствовать все происходящее вокруг и внутренне содержание своего ученика. Для этого ему необходимо обладать новыми методологическими умениями.
Нагиев _ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА …pdf

Бумага из макулатуры

Автор: Ягудина Лилия Хаерзамановна
Бумага из макулатуры

Чтобы сохранять лес, мы с ребятами решили изготовить бумагу, на которой можно тоже рисовать и вырезать. Целью этого мероприятия было воспитание бережного отношения к объектам природы; показать значение деревьев в жизни человека и животных, а также рассказать о возможностях использования вторичных материалов для полезных целей.
Для того чтобы сохранять деревья, люди научились делать бумагу из «макулатуры», уже использованной, пришедшей в негодность бумаги.
Дети сами принимали участие в этом процессе: рвали, размачивали, раскладывали, добавляли нужные ингредиенты. Нам понадобится: блендер, утюг, полотенце, любая посудина для замачивания бумажных кусочков.
Готовим 30-40 кусочков бумаги размером около 2 х 2 см- газет и замачиваем в воде. Включаем блендер и измельчаем кусочки бумаги на мелкие волокна. Из-за того, что мы брали газеты, пульпа имеет серый цвет. Наблюдали за процессом сушки.
После изготовления все были очень довольны своей работой. Дети с интересом рассматривали свои изделия, попробовали рисовать на готовых листочках, что им очень понравилось. Мы из этой бумаги изготовили поделки.
Для родителей был проведен мастер-класс по изготовлению в домашних условиях бумаги из макулатуры.
Дети предложили еще собрать ненужную бумагу и придумать необычные варианты ее использования.

бумага.pptx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 308 «Звездочка» г.Челябинска»

Автор: Ильиных Светлана Геннадьевна
Когда в младшем школьном или старшем дошкольном возрасте у ребенка возникают трудности, связанные с познавательной, мыслительной и речевой деятельностью, мамы и папы лихорадочно начинают искать причины этому, а специалисты ищут новые иновационные направления коррекционной работы.
Все эти трудности у детей с точки зрения нейропсихологии возникают из-за нарушения межполушарного взаимодействия и именно нейроигры позволяют решить эти задачи.
Основное направление нейроигр это работа двумя руками одновременно, в процессе чего активизируются оба полушария головного мозга, но и не только. С некоторыми нейроиграми я вас сейчас познакомлю.

нейроигры (доклад).docx

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников как стратегически важный компонент современной системы образования

Автор: Нестерова Оксана Олеговна
Духовность и нравственность неразрывно связаны с социальной ответственностью, которая не может утверждаться без средств обеспечивающих духовное и нравственное развитие человека.
доклад Нестерова.docx

Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС.

Автор: Зубакова Ирина Евгеньевна
Инновационная деятельность учителя в рамках реализации ФГОС

На данном этапе развития современной школы вопрос об инновационной деятельности становится актуальным как никогда в связи с новыми требования и стандартами. Но что же такое инновация? Слово говорит само за себя, это что-то новое, какие- то обновления, это создание нового продукта. Саранцева в своей статье «Инновации в педагогическом процессе» определяет инновационную деятельность как деятельность, направленную на поиск и реализацию инноваций в целях расширения ассортимента и повышения качества продукции, совершенствования технологии и организации производства [2]. В данном случае, целью инновационной деятельности будет улучшение качества работы. Основные признаки инновационной деятельности:

Создание и использование интеллектуального продукта. В ходе образовательного процесса учитель создает что-то новое для себя или для класса.
Интеграция основной образовательной деятельности в дополнительную.
Повышения интереса у детей к обучению.
Профессиональная деятельность учителя неполноценна, если она строится только как воспроизводство однажды усвоенных методов работы. Такая деятельность неполноценна не только потому, что в ней не используются объективно существующие возможности для достижения более высоких результатов образования, но и потому, что она не способствует развитию личности самого педагога. Без творчества нет педагога-мастера [1].

В инновационной деятельности можно выделить три основных блока: техническая, учебная и внеучебная. Эти блоки все интегрируются, если берешь техническую область, хочешь не хочешь, а она все равно интегрируется в учебную область.

Инновационная деятельность учителя в рамках реализации ФГОС.docx