«Умная доска- Кинезиосказки».

Автор: Тулинова Мария Владимировна
Интересно отметить, что человек может мыслить, сидя неподвижно. Однако для закрепления мысли необходимо движение . Любая мысль заканчивается движением. Именно поэтому многим людям легче мыслить при повторяющихся физических действиях, например, ходьбе, покачивании ногой, постукиванием карандашом по столу ит. д. В результате движений во время мыслительной деятельности подстраиваются нейронные сети, позволяющие закрепить новые знания. Вот почему следует помнить, что неподвижный ребёнок не обучается!
Доклад кинезиологические сказки Тулинова.docx

Просвещение родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста: новые подходы и практики в формировании ответственного родительства.

Автор: Пахомова Анна Александровна
Формы взаимодействия детского сада с родителями – это различные способы организации совместной деятельности и общения педагогов, воспитанников и их родителей. Главной целью видов форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей является объединение детей, родителей и педагогов в единую команду, установление между ними доверительных отношений, воспитание потребности делится друг с другом своими проблемами и воспитать желание решать их вместе.
Основные подходы по осуществлению взаимодействия педагогов с родителями в ДОО.docx

«Инновационные подходы в педагогической деятельности медицинского колледжа в условиях реализации ФГОС»

Автор: Денисова Виктория Михайловна
1. Введение ФГОС: Современное образование в России, включая медицинские колледжи, претерпевает изменения с внедрением Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), что требует новых подходов к обучению.
2. Значение инновационной деятельности: Инновационная деятельность педагогов включает внедрение новых технологий и методов, направленных на повышение качества образования и соответствие современным требованиям.

3. Модульное обучение: Структурирование образовательного процесса на основе отдельных модулей способствует глубокому усвоению материала и самостоятельному управлению обучением студентами.
4. Симуляционное обучение: Использование симуляторов и тренажеров позволяет студентам отрабатывать практические навыки в безопасной среде, развивая клиническое мышление.
5. Проектное обучение: Помогает студентам применять теоретические знания на практике, развивать исследовательские навыки и работать в команде.

6. ИКТ в образовании: Внедрение информационно-коммуникационных технологий позволяет создавать интерактивные учебные материалы и проводить дистанционное обучение.

7. Проблемы внедрения: Сложности включают недостаточную готовность преподавателей к изменениям, необходимость технической базы и учет индивидуальных особенностей студентов.

8. Заключение: Инновационная деятельность педагогов является важным фактором успешной реализации ФГОС и подготовки квалифицированных специалистов для здравоохранения.

Эти тезисы подчеркивают ключевые аспекты статьи и основные идеи, связанные с инновациями в педагогической деятельности медицинского колледжа.
Стастья «Инновационные подходы в педагогической деятельности медицинского колледжа в условиях реализации ФГОС».doc

Геймификация на уроках биологии в СПО методы и примеры реализации

Автор: Золикова Елена Юрьевна
В статье рассматриваются возможности применения геймификации в процессе обучения биологии в системе среднего профессионального образования (СПО). Предлагаются конкретные методы и примеры использования игровых элементов для повышения мотивации студентов, улучшения усвоения материала и развития ключевых компетенций. Статья основана на анализе современных педагогических подходов и собственном практическом опыте внедрения геймификации в образовательный процесс.
Геймификация на уроках биологии в СПО методы и примеры реализации.docx

Образовательная робототехника и использование робототехнических модулей в развитии конструкторских навыков детей старшего дошкольного возраста

Автор: Мытницкая Лилия Бариевна
Применение конструкторов и наборов по образовательной робототехнике в организованной деятельности детей показало, что дети хорошо ориентируются в технических терминах, употребляют их в речи, умеют конструировать не только по схеме, но и по замыслу, знают профессии, работают в команде, взаимодействуя друг с другом, анализируют и делают выводы.
статья роботы.docx

Великие пианисты нашей эпохи

Автор: Самойлова Наталья Николаевна
Цикл классных часов о гениальных пианистах 20 века: Марии Юдиной, Эмиле Гилельсе, Святославе Рихтере. В заключении: классконцерт для родителей, где учащиеся класса исполнят музыкальные произведения из своего репертуара
Великие пианисты,готовый проект.docx