Автор: Гульнара Азатовна Мухамедьянова
Инновационная деятельность учителя в рамках реализации ФГОС
На данном этапе развития современной школы вопрос об инновационной деятельности становится актуальным как никогда в связи с новыми требования и стандартами. Но что же такое инновация? Слово говорит само за себя, это что-то новое, какие- то обновления, это создание нового продукта. Саранцева в своей статье «Инновации в педагогическом процессе» определяет инновационную деятельность как деятельность, направленную на поиск и реализацию инноваций в целях расширения ассортимента и повышения качества продукции, совершенствования технологии и организации производства [2]. В данном случае, целью инновационной деятельности будет улучшение качества работы. Основные признаки инновационной деятельности:
1. Создание и использование интеллектуального продукта. В ходе образовательного процесса учитель создает что-то новое для себя или для класса.
2. Интеграция основной образовательной деятельности в дополнительную.
3. Повышения интереса у детей к обучению.
Профессиональная деятельность учителя неполноценна, если она строится только как воспроизводство однажды усвоенных методов работы. Такая деятельность неполноценна не только потому, что в ней не используются объективно существующие возможности для достижения более высоких результатов образования, но и потому, что она не способствует развитию личности самого педагога. Без творчества нет педагога-мастера
В инновационной деятельности можно выделить три основных блока: техническая, учебная и внеучебная. Эти блоки все интегрируются, если берешь техническую область, хочешь не хочешь, а она все равно интегрируется в учебную область.
Категории конференций: «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС»
учитель начальных классов
Автор: Елена Юрьевна Колегова
Рабочая программа по внеурочной деятельности \»Эрудит\».
Программа внеурочной деятельности Эрудит.docx
Кубик Блума- инновационная технология интеллектуального разхвития дошкольников в условиях ФГОС ДО и ФОП ДО
Автор: Сайфиева Фирюза Фарзатовна
делимся опытом с коллегами
занятие иаоыши3.jpg
Кубик Блума- инновационная технология интелектуального развития дошкольников в условиях ФГОС ДО и ФОП ДО
Автор: Сайфиева Фирюза Фарзатовна
делимся опытом с коллегами
занятие иаоыши3.jpg
МБОУ «СОШ №4», Чистополь
Автор: Елена Владимировна Тарасова
Статья является примером распространения опыта работы учителя биологии.
цифровизация преподавания биологии в школе.docx
Автор:
Формирование исследовательских умений школьников на уроках математики
Автор: Кочетова Нэлли Николаевна
Научно-исследовательская деятельность учащихся является одним из приоритетных направлений образования в современной школе. Психологические исследования показывают, что ранее начало творческой деятельности положительно влияет не только на формирование интеллектуальных и творческих способностей, но развивает позитивные качества личности ребенка. Среди моих учеников есть учащиеся, у которых либо не сформирована мотивация к учебной деятельности, либо мотивация к учебной деятельности на низком уровне. Поэтому постоянно нахожусь в поиске технологий, форм и методов, позволяющих повысить интерес учащихся к урокам математики и учебной деятельности в целом. Решением данной проблемы я увидела в использовании исследовательского метода на своих уроках. Поэтому выбранная мной тема: «Формирование исследовательских умений школьников на уроках математики»
Презентация.pptx
МКОУ «Ольховатская СОШ»
Автор: Маргарита Василевна Кофанова
Инновационная деятельность учителя в рамках реализации ФГОС
На данном этапе развития современной школы вопрос об инновационной деятельности становится актуальным как никогда в связи с новыми требования и стандартами. Но что же такое инновация? Слово говорит само за себя, это что-то новое, какие- то обновления, это создание нового продукта. Саранцева в своей статье «Инновации в педагогическом процессе» определяет инновационную деятельность как деятельность, направленную на поиск и реализацию инноваций в целях расширения ассортимента и повышения качества продукции, совершенствования технологии и организации производства [2]. В данном случае, целью инновационной деятельности будет улучшение качества работы.
Доклад .Инновационная деятельность учителя в рамках реализации ФГОС.docx
старший воспитатель
Автор: Белоглазова Екатерина Сергеевна
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию ФГОС ДО.
На смену традиционным методам приходят активные и интерактивные методы обучения и воспитания, направленные на стимулирование разностороннего развития личности ребенка. Мы поговорим об интерактивных методах.
Метод – это способ целенаправленного взаимодействия педагога и участников для решения педагогических задач.
Интерактивные методы — это усиленное педагогическое взаимодействие, взаимовлияние участников педагогического процесса. Следовательно, интерактивное обучение это, прежде всего, диалоговое обучение, построенное на взаимодействии детей с учебным окружением, образовательной средой, которая служит областью осваиваемого опыта, в ходе которого осуществляется взаимодействие педагога и воспитанника.
Интерактивная технология обучения подразумевает такую организацию педагогического процесса, в которой невозможно неучастие ребенка в коллективном взаимодействии. Интерактивное обучение построено на совместном процессе познания, где знания добываются посредством диалога и полилога (разговор многих участников, при этом предполагается, что роль говорящего переходит от одного лица к другому) обучающихся между собой и педагогом.
Интерактивные методы обучения в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.docx
МОУ «ТСОШ»
Автор: Елена Алексеевна Морозова
Изменения, затрагивающие постоянно меняющееся общество, не обходят стороной и школу. Внедрение инноваций означает необходимость учителей подстраивать свою деятельность под меняющиеся условия и использовать нестандартные приёмы в ходе урока.
Педагогическая инноватика, как наука изучает инновации в преподавании. Работа педагога не должна ограничиваться рамками исключительно старых и проверенных методов, необходимо некоторое разнообразие. Педагогическая деятельность должна носить творческий характер и вовлекать учащихся в учебный процесс, осуществляя, таким образом, цель преподавания – передачу знаний и воспитание подрастающего поколения.
Сделать предмет интересным помогают инновационные педагогические методы и подходы. Образовательные инновации становятся необходимыми в России, поэтому выдвигаются две основные задачи, идеи, которые стоят за данным явлением. Во-первых, это определение целей и направлений развития образовательных нововведений, места инноваций в педагогическом процессе, поиск возможностей для воплощения и популяризации идей. Вторая задача — привлечение творческих, талантливых педагогов, готовых придумывать, представлять и продвигать собственные подходы. Требуется преодоление технических, финансовых и социальных препятствий ради модернизации учебного процесса.