учитель начальных классов

Автор: Инна Валентиновна Привалова
Системно-деятельностный подход предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, задачам построения демократического гражданского общества. Чтобы решать эти задачи, каждому педагогу важно понять, что, зачем и каким образом изменить в своей деятельности.
Реализация собственной учебной деятельности выдвигает школьника на позицию субъекта ее. Ученик действует по принципу «я учусь».
Обеспечение субъектной позиции ученика и системно-деятельностного подхода возможно при переходе с традиционного на технологии активного обучения.

Инновационная леятельность.docx

Детский сад 277

Автор: Пивоварова Наталья Николаевна

Приобщение ребёнка к музыкальному искусству совершается самой музыкой. Но музыку надо услышать и понять. Этому способствует умелое использование разнообразных методов и приёмов музыкального воспитания детей, которые помогают нам, педагогам направлять малышей в процессе ознакомления их с музыкой
Иннавационные подходы в организации музыкальной деятельности.docx

Мастер-класс: Изготовление изделия «»Домик для птиц

Автор: Шувалов Альберт Вячеславович
Среди проектов, вызвавших у учащихся познавательный интерес, можно назвать проект «Домик для птиц».
Проект «Домик для птиц»
Цель проекта
Научиться изготовлять домик для птиц.
Задачи к проекту
1.освоить технику сборки скворечника;
2.изучить тонкости работы с деревом;
3. сделать скворечник своими руками
4. Оценить проделанную работу.
Обоснование возникшей проблемы потребности.
Мы научились пользоваться различными инструментами и технологиям, которые умело, можем использовать в практической работе. И когда встал вопрос об участии в акции «Скворечники» мы вместе со школьниками использовали полученные знания для изготовления изделия, необходимого для творческого проекта. В качестве изделия для творческого дела мы взяли проект домика для птиц, так необходимый в весенний период для пернатых друзей. На данный момент в больших городах мало дуплистых деревьев, и птичкам тяжело найти себе домик. Давайте поможем им и сделаем скворечник своими руками. Таким образом, мы спасём птиц от холода.
Определение конкретной задачи и её формулировка.
Наша задача – сделать домик для птиц, который удовлетворял бы нашим потребностям.

МАСТЕР-КЛАСС “ДОМИК ДЛЯ ПТИЦ”.pptx

Роль современных педагогических технологий в обучении детей с ОВЗ

Автор: ШУМАРИНА ВЕРА АЛЕКСЕЕВНА
Благодаря внедрению в образовательный процесс современных технологий обучения, дети с ограниченными возможностями здоровья имеют больший шанс приобрести необходимые умения и навыки для дальнейшей жизни и успешной адаптации в обществе, а также повысить уровень мотивации к обучению. В традиционном процессе обучения учащийся играет пассивную роль: слушает, запоминает, воспроизводит то, что дает учитель, а использование современных образовательных технологий обеспечивает гибкость образовательного процесса, способствует коррекции недостатков развития, повышает творческую активность, познавательный интерес учащихся.
Инновационные технологии.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»

Автор: Блинова Валентина Петровна
Наше время — это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Школа должна готовить детей к жизни. Поэтому развитие творческих способностей учащихся является важнейшей задачей современной школы. Этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативность и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.
статья для публикации.doc

Инновационная деятельность педагога

Автор: Гатауллина Люция Сагадатовна
Высокие достижения педагога в учебной деятельности являются фактором, существенно развивающим личность. Занимаясь инновационной деятельностью, развивая инновационную активность, создавая что-то значительное, новое, достойное внимания, педагог и сам растет, поскольку \»в творческих, доблестных делах человека — важнейший источник его роста\». С другой стороны, чем проще, однороднее деятельность, выполняемая преподавателем, чем меньше поле проявления его активности, тем в меньшей степени оказывается развитой его личность. Ведь человек, выполняющий всю жизнь простые операции, не требующие напряжения умственных способностей, в конце концов, собственноручно деформирует свою личность.
Доклад «Инновационная деятельность педагога».docx

Заместитель директора по УВР

Автор: Дыкало Ольга Николаевна
Современный этап российского образования характеризуется развитием в условиях новой системы ценностей глобального общества, социально-экономических изменений, внедрения федерального государственного образовательного стандарта на всех уровнях общего и профессионального образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности, указывает и помогает отследить ценностные ориентиры, которые встраиваются в новое поколение стандартов российского образования.
Развитие системы образования требует от педагогической науки и практики изучения и внедрения современных технологий и новых методов обучения детей и молодежи. Инновации в педагогике связаны с глобализационными и интеграционными процессами в обществе и являются закономерным явлением, позволяющим решить противоречия между традиционной образовательной системой и потребностью в качественно новом образовании.

Сущностным признаком инновации является ее способность влиять на общий уровень профессиональной деятельности педагога, расширять инновационное поле образовательной среды в учебном заведении, регионе. Источником инновации является целенаправленный поиск идеи с целью разрешения противоречий, ее освоение происходит путем апробации в форме педагогического эксперимента или пилотного внедрения. Развитие инновации зависит от того, насколько социально-психологическая среда нуждается в новой идее, дальнейшее существование инновации связано с переходом в стадию стабильного функционирования.
Innovaczionnaya-deyatelnost-pedagoga-v-usloviyah-realizaczii-FGOS.docx