Автор: Наталья Вячеславовна Смирнова
Предметная область данной работы охватывает методы и приемы, способствующие активизации познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы в 10-11 классах. Важно отметить, что активизация познавательной деятельности не ограничивается лишь повышением интереса к предмету, но и включает в себя развитие критического мышления, творческого подхода и самостоятельности учащихся.
Категории конференций: «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС»
МКОУ СОШ №5
Автор: Нина Алексеевна Роголева
\»Научно-исследовательская деятельность учащихся как средство развития их личности.\»
Различные виды человеческой деятельности в разной степени способствуют развитию личности. Одной из главных ценностей исследовательской деятельности является стремление и приближение к истине.
Организация исследовательской деятельности предполагает реализацию двух процессов, имеющих определяющее значение для развития личности учащихся: освоение навыка исследовательского подхода к окружающей действительности; включение в интеллектуальное сообщество, в котором ведущим является представление о ценности истины и стремление личности к ее достижению как высшей ценности человеческого бытия, что определяет этот вид деятельности как одно из значимых средств развития личности учащихся.
Выступление РоголеваНА.doc
Оптимизация образовательного процесса через интерактивные методы обучения
Автор: Подгайная Анна Николаевна
Новые образовательные стандарты указывают на то, что в учебном процессе должны широко применяться активные и интерактивные формы проведения занятий. Использование данных методов и технологий обучения подразумевает организацию учебного процесса, при которой все студенты вовлечены в работу, имеют возможность показать свои знания.
Оптимизация образовательного процесса через интерактивные методы обучения.docx
Внедрение 3D-моделирования и конструирования на уроках Труда (технологии)
Автор: Ковешников Вячеслав Николаевич
В современном мире стремительно развиваются технологии, и образовательные программы должны адаптироваться к этим изменениям. Одним из таких важных направлений является внедрение 3D-технологий в школьный процесс обучения. Особенно актуально это для уроков труда (технологии), где учащиеся могут освоить навыки работы с современными инструментами проектирования и создания объектов. Рассмотрим подробнее, почему именно сейчас важно внедрять 3D моделирование и конструирование в образовательную программу.
РЖД детский сад №14
Автор: Анна Александровна Камшукова
Релаксационные упражнения для снятия психоэмоционального напряжения
Деревце.docx
Использования игровых технологий на музыкальных занятиях в ДОУ и их влияние на личностное развитие детей
Автор: Новиченко Ирина Юрьевна
С внедрением ФГОС в образовательный процесс в ДОУ на смену традиционным методам приходят такие методы обучения и воспитания, которые направлены на всестороннее развитие личности ребенка.
Игра – основной вид деятельности ребенка. В процесс игры вовлекается вся личность ребенка: познавательные процессы, воля, чувства, эмоции, потребности, интересы.
Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.
Рейтинговая система оценки достижений обучающихся как фактор повышения эффективности обучения и воспитания.
Автор: Сарафанникова Ольга Николаевна
о рейтинговой системе в классе
Рейтинговая система.doc
Современные подходы в работе учителя-дефектолога по обучению детей с ОВЗ в рамках ФГОС
Автор: Тетерюк Ольга Анатольевна
Основная задача ФГОС — обучение детей умению учиться, формирование у обучающихся позиции успешного обучения.
Одна из важных целей Стандарта: гарантия не только на получение образования детям с нарушениями развития, способным обучаться по индивидуально адаптированным программам, но и оказание специальной помощи детям с ОВЗ, способным обучаться в условиях массовой школы.
И обязательным условием освоения стандарта является систематическая специальная психолого-педагогическая поддержка — создание адекватных условий для реализации особых образовательных потребностей.
Методы сенсорной интеграции при организации коррекционной помощи детям с нарушением речи
Автор: АНДРЕЕВА ИРИНА ИВАНОВНА
Сенсорная интеграция, как метод работы с детьми с ОВЗ
В последние десятилетия во многих странах в коррекционно-развивающей
деятельности с детьми с ОВЗ активно используется метод сенсорной интеграции. Он был
разработан американским врачом-трудотерапевтом Джин Айрес (1923-1988), работавшей
в Калифорнии с детьми и взрослыми, имеющими неврологические нарушения. После ее
смерти в 90-х годах сенсорная интеграция также нашла своё применение в работе с
детьми, имеющими трудности в обучении, склонных к гиперактивности; в лечении
неврологических и дементных взрослых больных. В России это направление только
начало получать распространение, и часто смешивается с традиционным сенсорным
воспитанием.
Сенсоная интеграция.pdf
учитель русского языка и литературы
Автор: Сергеева Юлия Владимировна
В статье рассматриваются современные педагогические технологии, применяемые на уроках русского языка и литературы, и их влияние на качество образования. Особенное внимание уделяется активным методам обучения, проектной деятельности и интеграции информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс. Автор подчеркивает, что использование различных педагогических технологий создает условия для формирования критического мышления, креативности и самостоятельности у учащихся, что соответствует современным требованиям к образовательным результатам.
Использование педагогических технологий на уроках.docx