Автор: Кочетова Нэлли Николаевна
Научно-исследовательская деятельность учащихся является одним из приоритетных направлений образования в современной школе. Психологические исследования показывают, что ранее начало творческой деятельности положительно влияет не только на формирование интеллектуальных и творческих способностей, но развивает позитивные качества личности ребенка. Среди моих учеников есть учащиеся, у которых либо не сформирована мотивация к учебной деятельности, либо мотивация к учебной деятельности на низком уровне. Поэтому постоянно нахожусь в поиске технологий, форм и методов, позволяющих повысить интерес учащихся к урокам математики и учебной деятельности в целом. Решением данной проблемы я увидела в использовании исследовательского метода на своих уроках. Поэтому выбранная мной тема: «Формирование исследовательских умений школьников на уроках математики»
Презентация.pptx
Категории конференций: «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС»
МКОУ «Ольховатская СОШ»
Автор: Маргарита Василевна Кофанова
Инновационная деятельность учителя в рамках реализации ФГОС
На данном этапе развития современной школы вопрос об инновационной деятельности становится актуальным как никогда в связи с новыми требования и стандартами. Но что же такое инновация? Слово говорит само за себя, это что-то новое, какие- то обновления, это создание нового продукта. Саранцева в своей статье «Инновации в педагогическом процессе» определяет инновационную деятельность как деятельность, направленную на поиск и реализацию инноваций в целях расширения ассортимента и повышения качества продукции, совершенствования технологии и организации производства [2]. В данном случае, целью инновационной деятельности будет улучшение качества работы.
Доклад .Инновационная деятельность учителя в рамках реализации ФГОС.docx
старший воспитатель
Автор: Белоглазова Екатерина Сергеевна
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию ФГОС ДО.
На смену традиционным методам приходят активные и интерактивные методы обучения и воспитания, направленные на стимулирование разностороннего развития личности ребенка. Мы поговорим об интерактивных методах.
Метод – это способ целенаправленного взаимодействия педагога и участников для решения педагогических задач.
Интерактивные методы — это усиленное педагогическое взаимодействие, взаимовлияние участников педагогического процесса. Следовательно, интерактивное обучение это, прежде всего, диалоговое обучение, построенное на взаимодействии детей с учебным окружением, образовательной средой, которая служит областью осваиваемого опыта, в ходе которого осуществляется взаимодействие педагога и воспитанника.
Интерактивная технология обучения подразумевает такую организацию педагогического процесса, в которой невозможно неучастие ребенка в коллективном взаимодействии. Интерактивное обучение построено на совместном процессе познания, где знания добываются посредством диалога и полилога (разговор многих участников, при этом предполагается, что роль говорящего переходит от одного лица к другому) обучающихся между собой и педагогом.
Интерактивные методы обучения в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.docx
МОУ «ТСОШ»
Автор: Елена Алексеевна Морозова
Изменения, затрагивающие постоянно меняющееся общество, не обходят стороной и школу. Внедрение инноваций означает необходимость учителей подстраивать свою деятельность под меняющиеся условия и использовать нестандартные приёмы в ходе урока.
Педагогическая инноватика, как наука изучает инновации в преподавании. Работа педагога не должна ограничиваться рамками исключительно старых и проверенных методов, необходимо некоторое разнообразие. Педагогическая деятельность должна носить творческий характер и вовлекать учащихся в учебный процесс, осуществляя, таким образом, цель преподавания – передачу знаний и воспитание подрастающего поколения.
Сделать предмет интересным помогают инновационные педагогические методы и подходы. Образовательные инновации становятся необходимыми в России, поэтому выдвигаются две основные задачи, идеи, которые стоят за данным явлением. Во-первых, это определение целей и направлений развития образовательных нововведений, места инноваций в педагогическом процессе, поиск возможностей для воплощения и популяризации идей. Вторая задача — привлечение творческих, талантливых педагогов, готовых придумывать, представлять и продвигать собственные подходы. Требуется преодоление технических, финансовых и социальных препятствий ради модернизации учебного процесса.
Инновационная деятельность в ДОО
Автор: Тютина Ирина Борисовна
В статье рассматриваются способы обучения и развития детей дошкольного возраста с использованием инновационных технологий в педагогике в рамках работы дошкольных образовательных учреждений.
Инновационная деятельность в ДОО.docx
МАОУ «Школа №5»
Автор: Наталья Леонидовна Мезрина
В статье говориться о том, как учитель может развить творческие способности младших школьников на уроках литературного чтения
Мезрина.docx
ГАПОУ СО «Сергинский многопрофильный техникум»
Автор: Елена Анатольевна Терентюк
В связи с развитием прагматического подхода в языкознании, в частности теории речевых актов, усилился интерес к механизмам общения посредством языка, к его коммуникативной функции. В орбиту внимания лингвистов попали процессы непосредственной реализации языковой системы и нормы на практике. Стало ясно, что при функционировании языка в общении реализуется не некая абстрактная норма или система, а те их варианты, которые представлены у говорящих, слушающих, читающих
и пишущих в повседневном общении. Объектом исследований стало, таким образом, то, что в лингвистике принято называть речью — любой написанный или произнесенный текст.
доклад.docx
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Автор: Сибагатуллина Нарима Миндагалеевна
Преемственность в образовании — это система связей, которая обеспечивает взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания для создания единого непрерывного образовательного процесса на смежных этапах становления и развития ребёнка.
Краткое описание трех статей, посвященных осуществлению преемственности.docx
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ИННОВАТОРА
Автор: Нагиев Гаджирагим Гаджикерим оглы
Сложно оценить всю значимость и важность профессии педагога в современном мире, который предъявляет к человеку все новые повышенные требования: окружающий нас мир постоянно меняется, развивается, растут темпы производства, появляются новые профессии, новые технологии, которые призваны облегчить и улучшить труд человека. Гуманистическая педагогика, несомненно, позволяет воспитывать и обучать, по-новому, особенному. Это особенное зависит от самого педагога, который в первую очередь должен понимать и чувствовать все происходящее вокруг и внутренне содержание своего ученика. Для этого ему необходимо обладать новыми методологическими умениями.
Нагиев _ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА …pdf
Бумага из макулатуры
Автор: Ягудина Лилия Хаерзамановна
Бумага из макулатуры
Чтобы сохранять лес, мы с ребятами решили изготовить бумагу, на которой можно тоже рисовать и вырезать. Целью этого мероприятия было воспитание бережного отношения к объектам природы; показать значение деревьев в жизни человека и животных, а также рассказать о возможностях использования вторичных материалов для полезных целей.
Для того чтобы сохранять деревья, люди научились делать бумагу из «макулатуры», уже использованной, пришедшей в негодность бумаги.
Дети сами принимали участие в этом процессе: рвали, размачивали, раскладывали, добавляли нужные ингредиенты. Нам понадобится: блендер, утюг, полотенце, любая посудина для замачивания бумажных кусочков.
Готовим 30-40 кусочков бумаги размером около 2 х 2 см- газет и замачиваем в воде. Включаем блендер и измельчаем кусочки бумаги на мелкие волокна. Из-за того, что мы брали газеты, пульпа имеет серый цвет. Наблюдали за процессом сушки.
После изготовления все были очень довольны своей работой. Дети с интересом рассматривали свои изделия, попробовали рисовать на готовых листочках, что им очень понравилось. Мы из этой бумаги изготовили поделки.
Для родителей был проведен мастер-класс по изготовлению в домашних условиях бумаги из макулатуры.
Дети предложили еще собрать ненужную бумагу и придумать необычные варианты ее использования.