«Использование ИКТ в дополнительном образовании» Цель: способствовать формированию мотивации на использование ИКТ в образовательной деятельности педагога дополнительного образования, осмысление необходимости и возможности применения современных технологий как инструмента повышения качества образования. Задачи: — мотивировать педагогов на внедрение и использование на занятиях интерактивных форм и приемов обучения; — способствовать повышению у педагогов уровня развития профессиональной компетенции посредством интерактивных приемов и методов. — проанализировать и определить влияние современных образовательных технологий на качество образования детей.

Автор: Промская Виктория Арнольдовна
«Использование ИКТ в дополнительном образовании»
Цель: способствовать формированию мотивации на использование ИКТ в образовательной деятельности педагога дополнительного образования, осмысление необходимости и возможности применения современных технологий как инструмента повышения качества образования.
Задачи:
— мотивировать педагогов на внедрение и использование на занятиях интерактивных форм и приемов обучения;
— способствовать повышению у педагогов уровня развития профессиональной компетенции посредством интерактивных приемов и методов.
— проанализировать и определить влияние современных образовательных технологий на качество образования детей.

Использование ИКТ в дополнительном образовании.docx

Табличное решение логических задач

Автор: Азарян Любовь Эдуардовна
Планируемые образовательные результаты: предметные – умение представлять информацию в табличной форме; метапредметные – формирование основ ИКТ — компетентности; умение использовать таблицы для фиксации взаимно однозначного соответствия между объектами двух множеств; личностные – воспитание чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды.
Табличное решение логических задач.docx

Использование ИКТ как средство совершенствования своего педагогического мастерства

Автор: Садыкова Жанылсын Курмангалиевна
Интерактивные технологии, как технологии формирующие компетенции учащихся могут использоваться на факультативных, индивидуальных занятиях;
для организации проверочных уроков, тестирования; при проведении вводных лекций; в ходе выполнения домашнего задания, написания рефератов, докладов.Использование информационных технологий помогает учителю повышать мотивацию обучения детей к предмету, обеспечивает единство образовательных, развивающих и воспитательных функций обучения:

икт как средство.doc

«Коммуникативно-ориентированное образование с применением ИКТ на уроках английского языка»

Автор: Ялаева Анна Саликаевна

Тема школы:
«Личностно-ориентированное образование необходимое условие создание модели адаптивной школы как образовательного института развития»
Цели:
Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего образовательным запросам учащихся и являющиеся основой для выстраивания их образовательных траекторий;
Создание условий для раскрытия способностей учащихся;

~$ЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН.docxУчастие на конференции.docx

Роль информационных технологий во внеурочной деятельности классного руководителя.

Автор: Алешкова Светлана Викторовна
В современной школе, кроме компьютерных технологий, не менее важны и современные педагогические технологии и инновации. Они позволяют не просто дать каждому обучаемому определённый запас знаний, но, в первую очередь, создать условия для проявления познавательной активности учащихся. Информационные технологии, в совокупности с правильно подобранными технологиями обучения и воспитания, создают необходимый уровень качества, вариативности, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания.
Разнообразная внеурочная деятельность способствует раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда могут проявляться на уроке.

Роль ИКТ технологий во внеурочной деятельнсоти кл.рукооводителя.docx

учитель начальных классов

Автор: Талипова Анна Александровна
Работа «QR – код: новый инструмент работы на уроке и во внеурочной деятельности» представлена в номинации «Учитель – новатор».
Существует мнение, что телефоны на занятиях мешают и отвлекают ученика от его учебной деятельности. Однако, современный мир уже трудно представить без мобильных и компьютерных устройств. Так почему бы не совместить, «приятное с полезным» и не попытаться вовлечь школьников в учебную познавательную деятельность с помощью их смартфонов? В этой работе подробно рассказывается о QR-кодах, как о средстве более интересного интерактивного средства обучения в современной школе.
Актуальность темы заключается в том, что современность диктует новые требования к процессу обучения школьников в связи с введением федерального государственного образовательного стандарта в учебный процесс и поиском новых подходов к организации учебной деятельности учащихся. В настоящее время многие ученики теряют интерес к обучению. Они больше привязаны к мобильным телефонам, интернету, чем к учебникам и домашним заданиям. Эта проблема привела к поиску новых методов работы на уроках.
Использование новых современных ИКТ на уроках повышает качество полученных знаний. В связи с этим вырастает познавательная активность школьников. QR-код прост и удобен в использовании, а количество методов применения безгранично, всё зависит только от фантазии человека, а именно учителя. Это очень эффективный метод привлечений детей к учебно-познавательной деятельности, ведь 21 век – это век высоких информационных технологий и большинство имеют какие-либо средства, которые позволяют считать данный код в считанные секунды и получить подробную информацию о какой-то учебно-познавательной задаче.

Талипова А.А..docx