Консультация для родителей «Роль ИКТ в образовании дошкольников».

Автор: Черемисова Алла Ивановна
статья содержит информацию о важности применения ИКТ в работе педагога,сколько по времени должен проводить ребёнок за компьютером и как важно не получить зависимость ребёнка к компьютеру
Консультация для родителей Роль ИКТ в образовании дошкольников.docx

Работа с одаренными детьми на уроках истории

Автор: Губачева Светлана Николаевна
Сегодня проблема обучения одаренных детей связана с новыми условиями и требованиями быстро меняющегося мира. Одарённые, талантливые дети и молодёжь – это потенциал любой страны, позволяющий ей эффективно развиваться и конструктивно решать современные экономические и социальные задачи.
статья Губачева С.Н..docx

Влияние ИКТ — компетенции педагога на повышение знаний обучающихся

Автор: Мукумниязова Елена Николаевна
Профессия учителя одна из немногих, где требуется постоянное саморазвитие, самосовершенствование. Динамичность общественного развития предполагает, что профессиональная деятельность человека не предопределена на весь период его профессиональной карьеры и предусматривает необходимость непрерывного образования, процесса постоянного повышения своей профессиональной компетентности.
ИКТ-компетентность учителя является составляющей профессиональной компетентности учителя .
Основная цель перехода на федеральные государственные стандарты второго поколения состоит в достижении нового качества образования – качества, отвечающего современным социально-экономическим условиям России. Для обучения, воспитания и развития поколения, растущего в условиях информационно насыщенной среды необходимы изменения в системе образования, ее информатизация.
Сегодня у любого преподавателя имеется в распоряжении целая гамма возможностей для применения в процессе обучения средств ИКТ – это информация из Интернета, многочисленные электронные учебные пособия, словари и справочники, презентации, программы, автоматизирующие контроль знаний, новые виды коммуникации – чаты, форумы, электронная почта, телеконференции и многое другое. Благодаря этому актуализируется содержание обучения, возможен интенсивный обмен между участниками образовательного процесса.
При этом учитель не только образовывает, развивает и воспитывает ребенка, но с внедрением новых технологий он получает мощный стимул для самообразования, профессионального роста и творческого развития. Стремительное развитие и появление все новых возможностей использования компьютера в образовании заставляет искать различные подходы к организации процесса повышения квалификации учителей в сфере ИКТ.
Задача формирования и развития ИКТ-компетентности педагогов стоит на всех уровнях государственной системы педагогического образования. Однако, реальная обстановка в школах сейчас такова, что, несмотря на широкое вхождение ИКТ в школьную практику, одной из основных причин, тормозящих процесс информатизации образования, является недостаток кадров, владеющих новыми технологиями и способных включать их в свою профессиональную деятельность. В условиях широкого применения новых информационных технологий и различной компьютерной техники в образовательном процессе, этих знаний учителю оказывается недостаточно.
В современных условиях педагогу недостаточно быть только пользователем, необходимо говорить о повышении ИКТ-компетентности педагога, являющейся его профессиональной характеристикой.

Доклад ИКТ.docx

Технология виртуальной и дополненной реальности в образовательной среде

Автор: Михалина Милана Львовна
Статья посвящена актуальной проблеме использования виртуальной реальности как средства реализации принципа наглядности в учебной образовательной среде. Преимуществом представлены повышение эффективности обучения и мотивации учащихся
ТЕХНОЛОГИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ.docx

учитель технологии

Автор: Тумандеева Ирина Николаевна
Профессия учителя одна из немногих, где требуется постоянное саморазвитие, самосовершенствование. Динамичность общественного развития предполагает, что профессиональная деятельность человека не предопределена на весь период его профессиональной карьеры и предусматривает необходимость непрерывного образования, процесса постоянного повышения своей профессиональной компетентности.
ИКТ-компетентность учителя является составляющей профессиональной компетентности учителя .
Основная цель перехода на федеральные государственные стандарты второго поколения состоит в достижении нового качества образования – качества, отвечающего современным социально-экономическим условиям России. Для обучения, воспитания и развития поколения, растущего в условиях информационно насыщенной среды необходимы изменения в системе образования, ее информатизация.
ИКТ-компетентность как профессиональная характеристика современного педагога.docx

Информационные технологии в работе учителей начальных классов.

Автор: Бабаянц Анжелика Арутюновна
В настоящее время информационные технологии занимают важное место в профессиональной деятельности учителя. Необходимость применения средств ИКТ в работе учителей начальных классов диктуется возрастными особенностями учащихся, а именно потребностью в наглядной демонстрации учебного материала, процессов и явлений.
Основными направлениями моей работы при использовании ИКТ (информационные и коммуникационные технологии.) являются:
Мультимедия- уроки, которые проводятся на основе компьютерных обучающих программ: «Уроки русского языка», «Уроки математики», «Уроки окружающего мира» для 1-4 классов;
Это позволяет: 1)Эстетично и наглядно дать материал на уроке. 2)Возможность распечатки материала для последующей индивидуальной работы. 3)Повышение интереса учащихся к учебе. 4)Более четкая организация деятельности учителя. В целом, использование ИКТ способствует повышению качества знаний и умений учащихся.

Основными направлениями нашей работы при использовании ИКТ являются.docx

МОУ СОШ с.Долина Федоровского района Саратовской области

Автор: Лариса Ивановна Романова
ИКТ — один из основных путей модернизации системы образования. Это связано с переменами, которые вызваны развитием информационного общества, в котором основной ценностью становится информация и умение работать с ней. Одной из главных задач современной системы образования является разработка проектов и программ, способствующих формированию человека современного общества.
икт.docx