Роль икт-компетенции учителя в формировании у обучающихся мотивации к изучению иностранных языков

Автор: Мурашова Ольга Константиновна
В статье рассматривается компетенция учителя в овладении информационно-коммуникационными технологиями в качестве основного инструмента для формирования мотивации обучающихся к изучению иностранных языков. Информационно-коммуникационные технологии при их применении на уроках способствуют развитию не только функциональной грамотности учащегося, но и учебных, познавательных, мобильных качеств для адаптации в реальной жизни. Обучение с применением информационно- коммуникационных технологий мотивирует к изучению иностранного языка и способствует развитию познавательного интереса учащихся.
Роль ИКТ.docx

ЧОУ Городенская Православная гимназия

Автор: Мурашова Ольга Константиновна
В статье рассматривается компетенция учителя в овладении информационно-коммуникационными технологиями в качестве основного инструмента для формирования мотивации обучающихся к изучению иностранных языков. Информационно-коммуникационные технологии при их применении на уроках способствуют развитию не только функциональной грамотности учащегося, но и учебных, познавательных, мобильных качеств для адаптации в реальной жизни. Обучение с применением информационно- коммуникационных технологий мотивирует к изучению иностранного языка и способствует развитию познавательного интереса учащихся.
Роль ИКТ.docx

ИКТ технологии в образовании детей с ОВЗ

Автор:
В статье описаны методы и приёмы овладения компьютерными технологиями слабовидящими и слепыми детьми. Описаны и даны оценки специальным программам, решающим задачи социализации людей с проблемами зрения через информационно-коммуникативные технологии.
Статья _Информационно-коммуникационные технологии в реабилитации слепых и слабовидящих детей_..docx

Автор:
В Российской Федерации с 2005 года осуществляется реализация государственного проекта «Информатизация системы образования». Одной из основных задач проекта является обеспечение учащихся и учителей цифровыми и электронными образовательными ресурсами. К настоящему времени ресурсы созданы, и нам, учителям, остаётся только научиться эффективно применять их. Я работаю учителем химии в инклюзивном образовательном учреждений с 2013года в ГБОУ РЦДО г.Нефтекамска. Школа наша новая, у каждого обучающегося есть необходимые электронные ресурсы, доступ к интернету, что позволяет широко использовать цифровые и электронные образовательные ресурсы. Дети у нас обучаются особенные, с ОВЗ(ограниченными возможностями здоровья), у них нет возможности посещать общеобразовательную школу, поэтому они обучаются дистанционно.
Ахатова Р.Л..docx

учитель начальных классов

Автор: Ольга Викторовна Потапкина

Цифровые инструменты в работе учителя начальных классов, обеспечивающие формирование функциональной грамотности.
Платформа «Мобильное электронное образование»

Потапкина ОВ_статья.docx

ИКТ-компетентность в рамках профессионального стандарта педагога

Автор: Дунаева Мария Дмитриевна
Не секрет, что многим ученикам комфортнее общаться в интернете, чем взаимодействовать вживую с одноклассниками и учителями. Задача педагога в новых условиях: научить правильно пользоваться общедоступными инструментами коммуникации, объяснить ребенку, как использование тех или иных сервисов может повлиять на жизнь, познакомить с лучшим, что предлагает формат гипермедиа. Для этого педагогу, разумеется, необходимо самому разобраться в сервисах и сделать правильные шаги.

bbbe8f16ca6f96ce8ee4405922eb09f0-800x.jpg