Методы и приемы работы с одаренными детьми в начальной школе

Автор: Заикина Юлия Александровна
Цель данного проекта:
-разрабатывать систему позволяющую учить детей без принуждения;
-выработать у детей устойчивый интерес к знаниям;
-вовлечение учащихся в художественно-творческую деятельность и формирование эстетических чувств;

Статья.docx

икт компетентность учителя как метод повышения качество обучения школьников

Автор: Козлова Любовь Александровна
Краткое содержание доклада:
1. ИКТ-компетентность в профессиональной деятельности
современного педагога:
Понятие «ИКТ-компетентность учителя»
Примерный перечень содержания ИКТ-компетентности учителя
Перечень компетенций учителя-предметника в сфере ИКТ
Структура ИКТ-компетентности учителей
Уровни формирования ИКТ-компетентности учителя
2. Пути формирования ИКТ-компетентности учителей
3. Дистанционные образовательные технологии как инструмент повышения ИКТ-компетентности учителя
ИКТ доклад.docx

учитель

Автор: Пешина Мария Алексеевна
Лекция 1. Введение. Свет и цвет.Задачи компьютерной графики

Лекция 1.doc

Консультация для родителей «Роль ИКТ в образовании дошкольников».

Автор: Черемисова Алла Ивановна
статья содержит информацию о важности применения ИКТ в работе педагога,сколько по времени должен проводить ребёнок за компьютером и как важно не получить зависимость ребёнка к компьютеру
Консультация для родителей Роль ИКТ в образовании дошкольников.docx

Работа с одаренными детьми на уроках истории

Автор: Губачева Светлана Николаевна
Сегодня проблема обучения одаренных детей связана с новыми условиями и требованиями быстро меняющегося мира. Одарённые, талантливые дети и молодёжь – это потенциал любой страны, позволяющий ей эффективно развиваться и конструктивно решать современные экономические и социальные задачи.
статья Губачева С.Н..docx

Влияние ИКТ — компетенции педагога на повышение знаний обучающихся

Автор: Мукумниязова Елена Николаевна
Профессия учителя одна из немногих, где требуется постоянное саморазвитие, самосовершенствование. Динамичность общественного развития предполагает, что профессиональная деятельность человека не предопределена на весь период его профессиональной карьеры и предусматривает необходимость непрерывного образования, процесса постоянного повышения своей профессиональной компетентности.
ИКТ-компетентность учителя является составляющей профессиональной компетентности учителя .
Основная цель перехода на федеральные государственные стандарты второго поколения состоит в достижении нового качества образования – качества, отвечающего современным социально-экономическим условиям России. Для обучения, воспитания и развития поколения, растущего в условиях информационно насыщенной среды необходимы изменения в системе образования, ее информатизация.
Сегодня у любого преподавателя имеется в распоряжении целая гамма возможностей для применения в процессе обучения средств ИКТ – это информация из Интернета, многочисленные электронные учебные пособия, словари и справочники, презентации, программы, автоматизирующие контроль знаний, новые виды коммуникации – чаты, форумы, электронная почта, телеконференции и многое другое. Благодаря этому актуализируется содержание обучения, возможен интенсивный обмен между участниками образовательного процесса.
При этом учитель не только образовывает, развивает и воспитывает ребенка, но с внедрением новых технологий он получает мощный стимул для самообразования, профессионального роста и творческого развития. Стремительное развитие и появление все новых возможностей использования компьютера в образовании заставляет искать различные подходы к организации процесса повышения квалификации учителей в сфере ИКТ.
Задача формирования и развития ИКТ-компетентности педагогов стоит на всех уровнях государственной системы педагогического образования. Однако, реальная обстановка в школах сейчас такова, что, несмотря на широкое вхождение ИКТ в школьную практику, одной из основных причин, тормозящих процесс информатизации образования, является недостаток кадров, владеющих новыми технологиями и способных включать их в свою профессиональную деятельность. В условиях широкого применения новых информационных технологий и различной компьютерной техники в образовательном процессе, этих знаний учителю оказывается недостаточно.
В современных условиях педагогу недостаточно быть только пользователем, необходимо говорить о повышении ИКТ-компетентности педагога, являющейся его профессиональной характеристикой.

Доклад ИКТ.docx