Информатизация образовательного учреждения. Проблемы и пути их решения.

Автор: Лебедева Ирина Алексеевна

МНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ:

    Невозможность использования компьютерных технологий или их элементов,  т.к.:

перегружены компьютерные кабинеты
педагоги не видят преимуществ использования ИКТ перед   ммтрадиционными практиками
низкий уровень компьютерной грамотности       преподавателей ммпо отдельным программам

 

Использование ИКТ на уроке музыки

Автор: Вакуленко Наталья Александровна

Познакомить с инструментами симфонического оркестра (внешний вид,  тембровая окраска), с темами героев сказки С.С. Прокофьева «Петя и волк». 

Развивать компоненты музыкального слуха (звуковысотный, тембровый), творческие способности, умение анализировать музыкальные образы героев сказки.

Воспитание  культуры слушания симфонической музыки.

 

Формирование устойчивого интереса к химии посредством использования элементов НИТ

Автор: Новикова Наталья Петровна

Сегодня нет необходимости обсуждать, нужна или не нужна компьютеризация образования. Современное общество ответило на этот вопрос, начав активно создавать новую информационную  культуру, новую культуру деятельности, в которой будут жить, и работать выпускники всех без исключения типов школ.

Использование ИКТ на уроках в начальной школе

Автор: Прохорова Татьяна Васильевна

  Работа с электронными наглядными пособиями является привлекательным видом деятельности для учащихся, в том числе и для младших школьников.  Одним из достоинств  применения мультимедийных технологий в обучении является повышение качества образования за счет новизны деятельности, интереса к работе с компьютером

Формирование ключевых компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики.

Автор: Гридасова Наталья Анатольевна

В процессе обучения у школьников формируются и развиваются ключевые компетенции — универсальная целостная система знаний, умений, навыков. Ориентирование учащихся основной школы в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и развитие способности их компетентно использовать  являются одними из существенных компонентов развития УУД обучающихся на ступени основного общего образования