Автор: Исаева Абидат Абдурагимовна
Под информационной культурой мы понимаем достигнутый уровень организации информационных процессов, степень удовлетворенности людей в информационном общении, уровень эффективности создания, сбора, хранения, переработки, передачи, представления и использования информации, обеспечивающей целостное видение мира, предвидение последствий принимаемых решений .
В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения значимости тех из них, которые формируют практические навыки получения и анализа информации, самообучения, стимулируют самостоятельную работу учащихся, формируют опыт выбора и деятельности. Таким образом, возникла необходимость в новой модели обучения, построенной на основе использования современных информационных технологий, реализующей принципы личностно-ориентированного образования.
В связи с реорганизацией образования в России, деятельными процессами информатизации как одного из ведущих направлений модернизации образования, увеличения роли информации как важного ресурса, возрастает значимость подготовки учителя в области эффективного использования средств информатики и информационно — коммуникационных технологий.

ИКТ доклад.docx

Применение ИКТ на уроках математики

Автор: Ирина Алексеевна Тимина
Сфера применения ИКТ очень разнообразна. Использование ИКТ позволяет учителю представить на уроках математики максимальную наглядность, повысить мотивацию в обучении, использовать на уроках разнообразные формы и методы работы с целью максимальной эффективности урока, вовлечение учащихся в определенную деятельность, использование тестовых программ с моментальной проверкой и выставлением отметки за выполненную работу.
Применение ИКТна уроках математики.docx

Формирование ИКТ компетентности учителя географии в условиях ФГОС.

Автор: Людмила Кутукова
Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения. Качество обучения – это, то для чего мы работаем. В своей работе я активно применяю ИКТ, это стало возможным, благодаря прекрасному оборудованию кабинета.
Формирование ИКТ компетентности учителя географии в.docx

ИКТ компетентность учителя музыки как метод повышения качества обучающихся

Автор: Серебрянская Светлана Владимировна
Современный учитель музыки, согласно федеральным государственным образовательным стандартам, а также требованиям руководителей учебных заведений, должен уметь пользоваться навыками работы с современными техническими средствами.Учителям необходимо знать: основные типы имеющихся комплексных программ и возможности использования их в учебном процессе, необходимо уметь практически работать с программами разного типа и уровня, использовать их для самообразования, подключать к работе учащихся.
ИКТ.docx

Использование дистанционно-образовательных технологий в преподавании химии в рамках модернизации образования

Автор: Волохович Алефтина Геннадьевна
Дистанционное обучение (ДО) – это способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и обучающимися.
Дистанционные технологи при обучении с ОВЗ.doc

Совокупность знаний, умений и навыков, формируемых в процессе обучения.

Автор: Аджиева Марина Хасановна
Икт компетентность учителя -средство повышения качества образования.Сочетания ИКТ связано с двумя видами технологий: информационными и коммуникационными.
Информационная технология-комплекс методов,способов и средств,обеспечивающих хранение,обработку, передачу и отображение информации,ориентированных на повышение эффективности и производительности труда.\»На современном этапе методы, способы средства напрямую взаимосвязаны с компьютером.
Коммуникационные технологии определяют методы, способы и средства взаимодействия человека с внешней средой.
53b9de39e64f126fd23d7460949e4465.jpg