Автор: Рақымберді Әйгерім Әбсәлімқызы
Рррооллпппспол
olimpiad_pologenie_demiurg_19-20_rus.pdf
Категории конференций: «ИКТ компетентность учителя как метод повышения качества обучения школьников»
«ИКТ — компетентность современного учителя»
Автор: Комиссарова Людмила Николаевна
ИКТ-компетентность – одна из ключевых компетентностей современного человека, проявляющаяся прежде всего в деятельности при решении различных задач с привлечением компьютера, средств коммуникации, Интернете и др.
ИКТ.docx
«Использование ИКТ на уроках татарского языка и литературы»
Автор: Динар Гизетдинов
аав
грамота25.jpg
» ИКТ на уроках татарского языка и оитературы»
Автор: Динар Гизетдинов
fjgvhvhvhvvghjjp;k
грамота25.jpg
«Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе проектной деятельности»
Автор: Безбороденко Оксана Владимировна
В современном российском обществе процесс формирования коммуникативных универсальных учебных действий (УУД) представляется актуальной социальной проблемой, особенно в отношении младшего школьного возраста. Процесс формирования коммуникативных УУД в рамках занятий в начальной школе необходимо требует педагогического сопровождения, использования определённых форм, с помощью которых организуется внеклассная работа, имеющая своей целью формирование коммуникативных УУД.
Безбороденко О.В. статья .doc
«Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе проектной деятельности»
Автор: Безбороденко Оксана Владимировна
В современном российском обществе процесс формирования коммуникативных универсальных учебных действий (УУД) представляется актуальной социальной проблемой, особенно в отношении младшего школьного возраста. Процесс формирования коммуникативных УУД в рамках занятий в начальной школе необходимо требует педагогического сопровождения, использования определённых форм, с помощью которых организуется внеклассная работа, имеющая своей целью формирование коммуникативных УУД.
Безбороденко О.В. статья .doc
Использование ИКТ на уроках географии в СПО
Автор: Вигерина Татьяна Николаевна
Использование в процессе обучения новых технологий, а именно ИКТ, позволяет устранить однообразие образовательной среды и монотонность учебного процесса, создает условия для смены видов деятельности студентов, и лучшего усвоения информации.
Внедрение компьютерной техники в техникуме открывает широкие возможности для оптимизации процесса обучения. Компьютеры в классе помогают развивать самостоятельность при обработке информации и добыче новых знаний.
Преподаватель в современном процессе образования все больше становится организатором познавательной деятельности студентов, способным помочь в освоении навыков работы с информационными технологиями, в самостоятельном получении и сортировке информации.
С помощью ИКТ на уроках можно:
• сделать учебную деятельность студентов более содержательной;
• сделать учебный процесс более привлекательным и современным для студентов;
• сделать учебную информацию для восприятия более интересной за счет привлечения зрительных образов;
• повысить качество обучения, желания учиться;
• сделать урок наглядным, динамичным.
Применение ИКТ:
1. При изучении нового материала. Мною разрабатываются презентации в программах PowerPoint, которые используются при изложении учебного материала, позволяют демонстрировать таблицы и графики, блок-схемы, диаграммы, сопровождать занятие наглядными иллюстрациями. Использование документальных видеофильмов, электронного учебника «География», проведение виртуальных экскурсий — это делает занятия более насыщенными и интересными
2. При проведении практических занятий. Это способствует выработке исследовательских навыков, побуждает к творческому поиску закономерностей.
3. При проверке знаний (проведение тестирования, проверочных работ, географических диктантов, использование тестовых заданий – видео, заданий на электронных дисках.) Проверка и оценка достижений студентов является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности преподавателя. Этот компонент наряду с другими компонентами учебно-воспитательного процесса должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методической наукам, основным приоритетам и целям образования. Система контроля и оценки позволяет развивать у студентов умение проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, находить ошибки и пути их устранения. Поэтому мною применяется тестирование при проверке домашнего задания, закрепления нового материала, дифференцированных зачетах
4. При проведении самостоятельной работы. Самостоятельная работа учащихся с использованием ИКТ – активный метод обучения, в процессе которого студенты по заданию решают не только учебную задачу, но и получают необходимые навыки работы с компьютером, различной информацией. Активность этого метода определена, прежде всего, целью, которая в самостоятельной деятельности осознается студентом, становится для него актуальной и значимой. Самостоятельные работы по моим предметам включают в себя, в том числе, создание презентаций в программе Power Point, используя Интернет-ресурсы. Ребята с интересом подбирают необходимую информацию, творчески подходят к созданию презентации, так как знают, что это реальный шанс получить хорошую оценку.
Недостатки и проблемы применения ИКТ на уроках
1. Недостаточная компьютерная грамотность преподавателя и студентов.
2. Значительное увеличение времени преподавателя при подготовке к урокам.
3. Переход от развивающего обучения к наглядно-иллюстративным методам.
4. Не перенасыщать уроки слайдами, анимацией, рисунками (как следствие потеря интереса, внимания со стороны студентов)
Автор: Тасмухамбетова Бибижан Каскырбаевна
«Компьютер и я «
Автор: Еремкина Наталья Александровна
Предметом программы «Компьютер и я» является изучение офисного пакета Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), а также освоение ресурса интернет .
Актуальность программы
Актуальность программы обусловлена тем, что информационные технологии являются неотъемлемой составляющей современной жизни. Владение ими способствует не только расширению кругозора школьника, но и выступает основой успешного обучения, приобретения знаний и профессионального становления в будущем.
Новизна программы
Новизна программы заключается в том, что в рамках курса сочетается изучение офисного пакета Microsoft Office и интернет ресурса необходимого для ведения работы в учреждении.
Возраст обучающиеся, для которых написана программа и срок ее реализации.
Программа рассчитана на сотрудников учреждения разного возраста и разного уровня пользования ПК. Исходя из психофизиологических особенностей и в частности, из особенностей восприятия информации в группу объединяются сотрудники разного возраста с разным уровнем работы с ПК.
Приёмы работы с интерактивной доской SMART Board на уроках английского языка
Автор: Костюнина Елена Владимировна учитель английского языка КОГОБУ \»Лицей г. Малмыжа\»