Развитие орфографической зоркости у учащихся младших классов .Опыт работы по развитию орфографической зоркости у учащихся.

Автор: Винокурова Мария Николаевна
Главным в обучении правописанию считаю применение орфографического правила, т. е. решение орфографической задачи. Однако решение орфографической задачи возможно при условии, если ученик видит объект применения правила – орфограмму. Только сумев обнаружить орфограмму, ученик сможет решить вопрос о ее конкретном написании. Значит, умение обнаруживать орфограммы, именуемое орфографической зоркостью, выступает базовым орфографическим умением, первейшим этапом при обучении правописанию, залогом грамотного письма. Неумение выделять орфограммы при письме – одна из главных причин, тормозящих развитие орфографического навыка.
Доклад из оыта работы .Развитие орфографической зоркости у младших школьников.docx

Эффективное использование ИКТ в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья — Емельянова О.А.

Автор: Емельянова Оксана Анатольевна
В последнее время много говорится о внедрении информационно-коммуникаци-онных технологий в образовательный процесс. Исследования по использованию компьютера доказывают не только возможность и целесообразность использования компьютера, но и его особую роль в развитии интеллекта и в целом личности ре-бенка.
Одной из главных целей школьного обучения является развитие познаватель-ных процессов. Логическое мышление, внимание, память, речь, воображение — все это поддерживает интерес к обучению.
Эффективное использование ИКТ в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья — Емельянова О.А..doc

Автор: Варакина Светлана Николаевна
Видеоролик к Международному Дню здоровья
ЗОЖ(Гаврилов 11А).mp4

Использование ИКТ на уроказ русского языка и литературы

Автор:
Современный этап развития общества характеризуется интенсивностью и глубиной информатизации всех его институтов. Существенную роль в этом процессе играет информатизация системы образования, которая осуществляет формирование и становление членов общества в целом.
Доклад ИКТ на уроках русского языка и литературы.docx

Интегрированный подход в изучении математических дисциплин

Автор: Лариса Ивановна Крылова
Статья посвящена проблеме информатизации обучения и непосредственно связанной с ней компьютеризации. Внедрение компьютерных технологий в учебный процесс,в частности применение их на уроках математики, характеризуется как логичный и необходимый шаг в развитии современной системы образования. В данном направлении представляется перспективным освоение элементов математического моделирования с использованием современных информационных технологий.
Крылова Л.И._Интегрированнный подход в изучении математических дисциплин.doc

Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями.

Автор: Люция Зуфаровна Шайхутдинова
Из опыта в организации учебного процесса при активном использования ИКТ на
своих уроках позволяет мне говорить о высокой степени эффективности использования современных информационных технологий, которые предполагают познание через деятельность.
Доклад для КОНФЕРЕНЦИИ.odt

ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ВОВЛЕЧЕНИЕ ВО ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Автор: Ирина Вячеславовна Деревлева
В ходе развития современного российского общества процессы информатизации все глубже входят в повседневную жизнь. Данная статья адресуется учителям, которые занимаются внеклассной работой с учащимися по информатике. Она содержит рекомендации по формированию ИКТ-компетентности учащихся: решение с использованием прикладных приложений практической задачи, которая моделирует конкретную жизненную ситуацию и носит творческий, познавательный характер.
Формирование ИКТ-компетентности.doc