«Расширение пространства применения ИКТ на уроках музыки»

Автор: Савельева Наталья Николаевна
Эффективный образовательный процесс в настоящее время невозможен без использования информационных ресурсов, доступ к которым становится необходимым условием, обеспечивающим формирования познавательной мотивации.
Использование информационных технологий повышает заинтересованность учащихся предметом обучения, способствует лучшему усвоению изучаемого материала, сокращает потери времени при проведении занятий и самостоятельной работе учащихся.
Учить и учиться с интересом и максимальной эффективностью в школе доступно с помощью ИКТ и электронных образовательных ресурсов нового поколения.

Расширение пространства применения ИКТ на уроках музыки.docx

Использование технологии развития критического мышления

Автор: Игнатьева Елена Викторовна
Содержание учебного предмета «Технология» создает необходимую основу для формирования рефлексивного мышления у школьников. Такая качественно новая форма мышления выступает операционно-технической базой перехода учащихся от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе.
При обучении технологии в школе ученики знакомятся с различными инновационными технологиями, новейшими материалами и способами работы с ними, дизайнерскими тенденциями и пр. Перед школьниками постоянно стоит задача выбора: из каких материалов изготовить изделие, какую технологию использовать для этого, каковы последствия их деятельности и перспективы созданных продуктов и т. д.
Использование технологии развития критического мышления.doc

Облачный сервис Google Classroom как эффективный инструмент для онлайн обучения английскому языку

Автор: Захарова Елена Степановна
Данная методическая разработка предназначена для учителей английского языка и представляет собой методические рекомендации по применению облачного сервиса Google Classroom на уроках английского языка и занятиях внеурочной деятельностью. Методическая разработка содержит научно-теоретическое и практическое обоснование предлагаемых материалов, описание опыта работы и анализ эффективности применения облачного сервиса Google Classroom на уроках английского языка.
Представленная методическая разработка создана на основе практического опыта.

Облачный сервис Google Класс как эффективный инструмент онлайн обучения английскому языку.doc

Компьютерные модели по физике как способ представления предмета учения в виртуальной информационной среде.

Автор: Корепанова Татьяна Александровна
В статье идет речь о том, что компьютерную учебную модель можно рассматривать, как широко используемый в компьютерной среде способ представления содержания предмета учения. И также о том, что следует ставить задачу целенаправленного формирования у учащихся умения работать с виртуальными моделями различных типов и самостоятельно извлекать в процессе работы с каждой моделью заложенную в нее информацию. А также , что данное умение должно носить обобщенный характер. Например для формирования данного умения можно использовать соответствующие каждому типу виртуальной модели обобщенные планы. Что можно предложить некий универсальный обобщенный план деятельности, ориентированный на работу с любой динамической моделью.

Korepanova.docx

Использование современных технологий в работе учителя-логопеда

Автор: Нестеркина Анастасия Владимировна
Внедрение компьютерных технологий сегодня является новой ступенью в образовательном процессе. Логопеды не только не остались в стороне, но и активно включились в процесс широкого использования ИКТ в своей практике. Для реализации коррекционных задач, а самое главное, для повышения мотивации детей к занятиям необходимо использовать на индивидуальных, подгрупповых, фронтальных занятиях компьютерные программы, так как считаю, что данные программы могут служить одним из средств оптимизации процесса коррекции речи.
Обобщение опыта.docx

ИКТ – компетентность учителя в соответствии с требованиями профессионального стандарта

Автор: Моисеенко Виктория Валерьевна
Сегодня использование ИКТ в образовании является одним из важнейших направлений развития информационного общества. Новые стандарты образования все больше требований предъявляют к информационно-коммуникационной компетенции учителя
ИКТ-компетентность учителя – это комплексное понятие.
Его рассматривают, как целенаправленное, эффективное применение технических знаний и умений в реальной образовательной деятельности. ИКТ-компетентность учителя является оставляющей профессиональной компетентности учителя .
Выделяют три основные аспекта ИКТ- компетентности:
• наличие достаточно высокого уровня функциональной грамотности в сфере ИКТ
• эффективное, обоснованное применение ИКТ в образовательной деятельности для решения профессиональных задач;
• понимание ИКТ как основы новой парадигмы в образовании, направленной на развитие учащихся как субъектов информационного общества, способных к созданию новых знаний, умеющих оперировать массивами информации для получения нового интеллектуального и деятельностного результата.
ИКТ-компетентность учителей и применение ИКТ в образовательном процессе возникает с появлением нового педагогического функционала и/или c целью достижения новых образовательных результатов в рамках модернизации российской системы образования.
ИКТ-компетентность учителя должна обеспечивать реализацию
• новых целей образования;
• новых форм организации образовательного процесса;
• нового содержания образовательной деятельности.

икт- компетентность учителя.docx