ФГКОУ СОШ №162

Автор: Анна Владимировна Нарышкина
В данной статье побробно описывается уровни ИКТ компетенции педагогического работника общеобразовательной школы.Учитель компетентен в области ИКТ, если:

 ведёт поиск и отбор дополнительной информации для обучения с использованием Интернет-ресурсов;
 участвует в работе сетевых объединений преподавателей, Интернет-конференциях с целью повышения своего профессионального уровня;
 разрабатывает компьютерные тесты, системы рейтинговой оценки знаний учащихся на основе стандартных приложений;
 создает учебные пособия и материалы на электронных носителях с использованием стандартных приложений и инструментальных средств;
 применяет готовые мультимедийные разработки в образовательных и воспитательных целях.

Влияние ИКТ- компетентности педагога на качество образования в условиях внедрения ФГОС
Безусловно, использование учителем современных интернет технологий в значительной степени меняет его подход к обучению.
ИКТ компетенции.docx

«Использование ИКТ в обучении иностранным языкам»

Автор: Панчихина Анна Эдуардовна
На уроках ИЯ большим учебно-воспитательным потенциалом обладают учебные Интернет-ресурсы, мультимедиа-презентации, электронные обучающие программы. Возможности использования компьютера и интернета даёт возможность для организации дистанционного обучения; организации и проведения интеллектуальных и творческих конкурсов, олимпиад, викторин, подготовке к итоговой аттестации, работе с тестами в режиме онлайн. Использование ИКТ в обучении иностранным языкам решает ряд очень важных задач.
Доклад на тему «Использование ИКТ в обучении иностранным языкам».docx

Цифровое образование в работе учителя технологии

Автор: Григорьева Галина Васильевна
Развитие современной цифровой образовательной среды, которое сегодня имеет уникальные возможности для повышения качества обучения, стало весьма актуальным.
Пришло время цифровых технологий в школе. Мы должны давать знания не только по своему предмету, но и учить детей жить в меняющемся мире, думать о технических и социальных новациях. Одной из таких новаций считаю использование цифровых инструментов (образовательных платформ, сервисов и приложений) в образовательном процессе.

2 Григорьева ГВ икт.docx

Возможности ресурса LearningApps на уроках в соответствии с ФГОС

Автор: Терехова Екатерина Викторовна
Требования ФГОС к метапредметным результатам требуют изменения технологии организации обучения. Особую дидактическую значимость приобретают средства и сервисы ИКТ (ЦОР, облачные технологии, социальные сервисы Web 2.0), коммуникативные возможности изучения технологии расширяются. Популярной технологией, реализуемой в рамках ФГОС, является использование информационно-коммуникационных технологий. Примером такой технологии служит ресурс LearningApps.org, являющийся приложением сервиса Web 2.0.
Ресурс LearningApps является конструктором интерактивных заданий. Он способствует созданию и применению электронно-интерактивных упражнений на уроках. Имея базовые навыки работы с ИКТ, педагог получает возможность формирования своего ресурса: банка учебных материалов, создание классов, прикрепление учеников.

Возможности ресурса LearningApps на уроках в соответствии с ФГОС.docx