Автор: Наталья Павловна Мещерякова
В настоящее время компьютерная графика очень тесно связана с образовательным процессом. В соответствии с ФГОС необходимо знание следующих вопросов:
1. Графический дизайн как часть профессиональной компетенции учителя;
2. Мировой опыт образовательного дизайна, и его значимость в процессе обучения;
3. Виды графических онлайн сервисов и возможности их использования для педагогов.
Категории конференций: «ИКТ компетентность учителя как метод повышения качества обучения школьников»
МБОУ «Вилинская СОШ №2»
Автор: Аметова Эльмас Зеккиевна
Чтобы соответствовать требованиям сегодняшнего информационного общества, необходимо владеть информационными технологиями лучше, чем самые продвинутые, как сейчас выражаются, пользователи-учащиеся.
Использование ИКТ на уроках физики.docx
Интерактивные технологии, как инструмент деятельности педагога в работе с детьми с ОВЗ
Автор: Набокова Екатерина Борисовна
В работе педагога, для хорошего результата, очень важна мотивация учащихся. Дети с ОВЗ — это определенная категория детей со своими психофизическими особенностями и возможностями. Информационные технологии открывают новые технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных компьютеров и телекоммуникаций.
интерактивные технологии.docx
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОБЛЕМЫ ИХ ВНЕДРЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Автор: Дубовая Наталья Ивановна
Система дополнительного образования детей сегодня является неотъемлемой частью непрерывного педагогического процесса.
На современном этапе развития дополнительного образования выдвигается задача преобразования традиционной системы обучения в качественно новую систему образования – задача воспитания грамотного, продуктивно мыслящего человека, адаптированного к новым условиям жизни в обществе.
Одним из важнейших направлений, решающих эту задачу является внедрение современных педагогических технологий в процесс обучения.
Профессиональный стандарт педагога содержит значительное число позиций, связанных с ИКТ-компетенциями. При этом можно выделить два уровня требований к ИКТкомпетенциям педагога – технологический (владение информационными технологиями) и методический (владение методами применения ИК-технологий в образовательном процессе). Наиболее обоснованным, исчерпывающим и комплексным подходом к определению содержания ИКТкомпетенций педагога следует считать подход ЮНЕСКО. В нем выделяются шесть аспектов работы преподавателя (понимание роли ИКТ в образовании, учебная программа и оценивание, педагогические практики, технические и программные средства ИКТ, организация и управление образовательным процессом, профессиональное развитие). С каждым из выделенных аспектов связывается три подхода к информатизации образовательного учреждения: применение ИКТ, освоение знаний, производство знаний. Это позволяет сформировать исчерпывающую структуру ИКТ-компетенций преподавателя. Однако содержание ИКТ-подготовки должно определяться из понимания состояния современных информационных технологий, которые могут быть использованы в образовательном процессе, а также перспектив их развития. Кратко рассмотрены наиболее популярные и перспективные современные образовательные ИК-технологии: облачные, Web 2.0, виртуальные образовательные среды, мобильное обучение, МООК, Web-портфолио, новые форматы образовательных ресурсов. На основании проведенного рассмотрения делается заключение о том, что требования профессионального стандарта педагога обусловливают необходимость пересмотра ИКТподготовки в педагогическом вузе как в части расширения количества дисциплин, связанных с использованием ИКТ в профессиональной деятельности, так и в части содержания дисциплин педагогической направленности.
Автор: Савченко Татьяна Владимировна
Профессиональный стандарт педагога содержит значительное число позиций, связанных с ИКТ-компетенциями. При этом можно выделить два уровня требований к
Профессиональный стандарт педагога содержит значительное число позиций.docx
Автор:
«Формирование устных вычислительных навыков на уроках математики в 5 — 9 классах, как средство достижения прочных знаний
Автор: Галина Петровна Ожерельева
Как сформировать прочный вычислительный навык
ДОКЛАД ПО ТЕМЕ.docx
Использование картографических онлайн сервисов на уроке географмм
Автор: Кочев Дмитрий Сергеевич
Цели: сформировать представление о разнообразии стран современного мира, с помощью электронных картографических онлайн и офлайн сервисов. Закрепить знание номенклатуры, продолжить формирование пространственного мышления и закрепление навыков работы с различными электронными картографическими источниками географической информации.
Задачи:
1. Познакомить учащихся с современной политической картой мира, странами изображённых на ней, условными знаками
2. Познакомить учащихся со способами работы в интерактивной системе поиска географической информации Google Maps, Yandex Maps.
3. Показать разнообразие стран мира по их размерам и положению на материках с помощью электронных онлайн сервисов, возможности использования картографических сервисов и программ для поиска и визуализации географической и других видов информации.
Содержание этого курса рассматривает работу с различными источниками географической информации
Использование картографических онлайн сервисов на уроке географии.docx
Интерактивные методы и приемы обучения на уроках английского языка
Автор: Чикризова Кристина Андреевна
в статье описаны основные интерактивные методы и приемы обучения английскому языку учащихся начальной школы и среднего звена.
Метод. рекомендации зпр.docx
ИКТ на уроках русского языка и литературы
Автор: Морозова Светлана Валерьяновна