Автор: Валуева Инна Владимировна
Использование ИКТ в образовании является одним из важнейших направлений развития информационного общества.Процессы обновления в сфере обучения иностранным языкам в современной школе создают ситуацию, в которой педагогам предоставлены право и возможность самостоятельного выбора учебных пособий и других обучающих средств. Современный учитель отказывается от готовых методических \»рецептов\», жестко регламентирующих деятельность в рамках конкретной методической системы, в пользу анализа современной ситуации обучения иностранным языкам, в пользу эффективного использования новых технологий в учебном процессе. Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество. Задача учителя — активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, интернет — ресурсов помогают реализовать личностно — ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д.
Современные технологии — это, несомненно, компьютерные технологии, имеющие ряд преимуществ перед традиционными методами.
Категории конференций: «ИКТ компетентность учителя как метод повышения качества обучения школьников»
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ — ОДНА ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Автор: Глазкова Ольга Николаевна
Самым главным аспектом при организации дистанционного обучения являются не сами знания, а познание, так как учащиеся учатся самостоятельному поиску информации, ее обработке с использованием новейших технологий, продуктивному сотрудничеству с учителями.
статья икт.docx
Информационные технологии для будущего
Автор: Лозгачева Марина Анатольевна
Будущее может быть разным, и путей к нему тоже много, но, ни то, ни другое предсказать невозможно. И все же кое-какие широкие штрихи набросать можно, причем в большинстве сценариев прогресс приводит к изменению способа нашего общения, объема информации, с которой нам придется иметь дело, и, возможно, даже наших природных способностей. Почти сотрется граница, существующая между виртуальностью и настоящим миром. Будет развиваться IT-технология, которая перевернет все наши представления о пространстве и времени.
проект.docx
Интерактивные методы обучения в современном образовании
Автор: Габитова Зилия Мухаметовна
Актуальность темы. Современный этап развития общества характеризуется глубокими социально-экономическими преобразованиями. В связи с этим перед образованием встают новые задачи: необходимость школы ориентироваться на создание оптимальных условий для развития каждого ребенка, опираться не на заучивание, а на формирование способностей самостоятельно осмысливать окружающую действительность. В образовательных документах акцент делается на развитии инновационных образовательных технологий в учебном процессе с целью обеспечения перехода образования на новую, личностно ориентированную парадигму. Определяющей чертой личностно ориентированного обучения есть взаимопонимание, взаимодействие, творческое сотрудничество учителя и учеников.
Интерактивные методы обучения в современном образовании.docx
«Информационно — коммуникативные технологии обучения на уроках истории и обществознания, как способ формирования метапредметных результатов
Автор: Гордиенко Светлана Николаевна
В статье описаны универсальные учебные действия, которые тесно связаные с достижением метапредметных результатов, то есть таких способов действия, когда обучающиеся могут принимать решения не только в рамках заданного учебного процесса, но и в различных жизненных ситуациях. Это очень важно сегодня, когда от выпускника школы требуются мобильность, креативность, способность применять свои знания на практике, умение мыслить нестандартно.
«Информационно — коммуникативные технологии обучения на уроках истории и обществознания, как способ формирования метапредметных результатов.docx
МОУ Бережновская СШ
Автор: Брычихина Вероника Александравна
«Блокада Ленинграда»
Автор: Подковыркина Анастасия Леонидовна
Использование графических материалов в работе педагога
Блокада Ленинграда.jpg
Модульно-блочное обучение, проектная деятельность, ИКТ на современных уроках истории
Автор: Потехина Лариса Николаевна
Модульно-блочное обучение, проектная деятельность, ИКТ на современных уроках истории.docx
МБОУ СОШ№2
Автор: Фатима Владимировна Пухова
Профессиональная ИКТ-компетентность педагога.
Важные, но фрагментарные элементы ИКТ-компетентности учителя входят в принятые в конце 2000-х гг. квалификационные требования. За прошедшее время российская школа в целом быстро развивается в направлении информатизации всех процессов, становится цифровой. Большинство педагогов пользуются компьютером для подготовки текстов, сотовым телефоном для отправки кратких сообщений. В своих выступлениях педагоги используют проектор, дают задание учащимся по поиску информации в Интернете, рассылают информацию родителям по электронной почте и т.д.
Во многих регионах России разрешаются или директивно вводятся электронные журналы и дневники, обеспечивающие частичное погружение образо —
вательного процесса в информационную среду (ИС). Более полное погружение (предполагающее размещение в ИС основной информации образовательного процесса) обеспечивает дополнительные педагогические возможности, владение этими возможностями – базовый элемент педагогической ИКТ-компетентности, наряду с умением квалифицированно вводить текст с клавиатуры и формулировать запрос для поиска в Интернете.
ФГОС для начальной школы (как и для других ступеней общего образования) содержит в качестве требования к условиям образовательного процесса профессиональную ИКТ-компетентность учителя, в частности работу в ИС.
Профессиональная ИКТ-компетентность
Профессиональная ИКТ-компетентность – квалифицированное использование общераспространенных в данной профессиональной области в развитых странах средств ИКТ при решении профессиональных задач там, где нужно, и тогда, когда нужно.
069165701cb7522678a290696b22d463.docx
Урок-повторение
Автор: Монгуш Чодураа Хулбус-ооловна