учитель биологии,химии

Автор: Курышова Ольга Анатольевна
Федеральные государственные образовательные стандарты обновляются примерно раз в 10 лет. Новые ФГОС будут утверждены в конце 2019 года, а во втором квартале 2020 года завершилась работа по обновлению основных школьных программ. Окончательный переход на новый ФГОС был запланирован на сентябрь 2021 года. Чем они отличаются от предыдущих?
Главной задачей ФГОС третьего поколения заявлена конкретизация требований к обучающимся. Дело в том, что в предыдущей редакции Стандарт включал только общие установки на формирование
доклад РМО (2).docx

Автор: Фатхутдинова Ильгиза Ильгизовна
В разделе «Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования» ФГОС большое внимание уделяется требованиям к развивающей предметно-пространственной среде, как одному из аспектов образовательной среды в целом, включающей, кроме вышеназванного ещё и характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы.

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:

реализацию различных образовательных программ;
2. Традиционные ценности.pdf

Методическое сопровождение в разработке рабочих программ СПО с учетом новых требований ФГОС

Автор: Шубаркина Алла Геннадьевна
Актуальное законодательство в разработке рабочих программ с учетом ФГОС
Методическое сопровождение в разработке рабочих программ СПО с учетом новых требований ФГОС.docx

Методическое сопровождение в разработке рабочих программ СПО с учетом новых требований ФГОС

Автор: Шубаркина Алла Геннадьевна
Актуальное законодательство в области разработки рабочих программ с учетом требований ФГОС
Методическое сопровождение в разработке рабочих программ СПО с учетом новых требований ФГОС.docx

Личностно деятельностный подход при формировании учебных действий в образовательном процессе

Автор: Борисова Ольга Людвиговна
В докладе рассматриваются принципы личностно-деятельностного подхода, особенности и структура учебной деятельности. Динамика развития ведущих типов восприятия, как положительный результат применения преподавателем принципов личностно-деятельностного подхода в обучении.
Доклад-Личностно деят. подход….doc

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО

Автор: Дементьева Елена Викторовна
Среднее профессиональное образование это постоянно развивающийся процесс. Начиная с 90-х годов Минобрнауки ввело уже 3 стандарта среднего профессионального образования. Все они направлены на осуществление прогрессивных изменений образовательного процесса. Рассмотрим особенности развития среднего профессионального образования как системы и процесса на современном этапе в рамках введения Федерального государственного образовательного стандарта.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО.docx

ГБУ ОО ЗО «СОШ №5 им. Героя Советского Союза П.И. Матюха» г.Токмак

Автор: Мельник Татьяна Юрьевна
Значительную роль я уделяю экскурсионной деятельности. Экскурсия – метод, который комплексно формирует наблюдательность и внимание. Расширяет кругозор, умение слушать, слышать, сопоставлять. Ученик учится различать предметы и явления в естественных условиях. Экскурсия дает возможность связывать теоритический материал с практикой, непосредственно участвовать в выполнении различных заданий. На основании этого и формируются мыслительные способности, эстетическое восприятие окружающего мира, эстетические суждения. Экскурсия на природе – укрепляет здоровье, дает возможность собирать природный материал, составлять композиции и коллекции что в свою очередь развивает и художественное восприятие .Неформальная обстановка сплочает детский коллектив, развивает коммуникативные способности. Дает возможность выражать впечатления и эмоции, рассказывать и описывать свои наблюдения. Это помогает усваивать полученную информацию.
Мельник Т.И..docx