«РАССКАЖИ МНЕ, И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ, И Я ЗАПОМНЮ…» (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ)

Автор: Сивец Людмила Васильевна
В статье рассматриваются роль и место электронных образовательных ресурсов на различных этапах урока математики.
Сивец Л.В. РАССКАЖИ МНЕ, И Я ЗАБУДУ.docx

Проблемы обучения умственно-отсталых детей в специальных учреждениях

Автор: Кравченко Елизавета Витальевна
В каждой стране есть дети с умственной отсталостью, которые нуждаются в особых формах воспитания и обучения. Вопросы оказания специальной помощи таким детям весьма актуальны. Последние десятилетия 20-го века вследствие гуманизации общества, утверждения безусловной ценности человеческой личности ознаменовались во всём мире процессами, связанными с демократизацией общего и специального образования, признанием всех детей с проблемами развития обучаемыми.
Проблемы обучения.docx

Soft skills в системе высшего образования

Автор: Курбатова Вероника Владимировна
Эмоции часто возникают не там, не те, не тогда когда нужно или не с нужной интенсивностью. Не всегда привычная реакция является наиболее адекватным ответом, иногда своими эмоциями можно задеть других людей. Когда нас переполняют эмоции, думается значительно хуже, чем в спокойном состоянии. Иногда нужно просто отдохнуть, и лишние эмоции тогда ни к чему. Развитой личности уметь управлять эмоциями полезно, а способность к управлению эмоциями – дело воспитания. Именно воспитанный человек отличается от невоспитанного в первую очередь тем, что он умеет управлять своими эмоциями даже там, где это трудно и не хочется. Развитая личность контролирует свои эмоции, умеет управлять своими эмоциями и состояниями, умеет владеть собой.
В привычных ситуациях нужные эмоции запускаются непосредственно, так же прямо и естественно, как поднять руку: чтобы поднять (или опустить) правую руку, вам не нужно специальные методики и приемы. Вы просто поднимаете свою руку и просто опускаете ее. Так же просто вы удивляетесь, когда это вам нужно, и меняете удивление на теплую внимательность, когда нужна уже внимательность.

Soft skills.docx

Эффективные формы и методы обучения, тенденции и проблемы в современной сфере образования

Автор: Гладковская Анна Владимировна
Данная статья рассматривает различные формы обучения, которые используются учителями Средней общеобразовательной школы. Они подразделяются по многим основаниям. По способу обучения, по участию или неучастию педагога в процессе обучения и прочее. Статья соответствует ФГОС.
Доклад по теме Эфективности.docx

Современные формы и методы обучения начальной школе.

Автор: Бубликова Наталья Степановна
Урок носит развивающую, коммуникативную, здоровьесберегающую направленность. Учителем применяются современные образовательные технологии.
Можно выделить несколько методов и форм современного урока на начальной стадии обучения:
 метод проектов;
 информационно-коммуникационные технологии;
 здоровьесберегающие технологии;
 портфолио.
В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы.
Особенностью учебного процесса с применением информационных технологий является то, что центром деятельности становится ученик, который исходя из своих индивидуальных способностей и интересов, выстраивает процесс познания. Учитель часто выступает в роли помощника, консультанта, поощряющего оригинальные находки, стимулирующего активность, инициативу, самостоятельность.
Понятие «здоровьесберегающие технологии» в начальной школе может быть отнесено к любой из применяемых учителем образовательных технологий, если в процессе решается задача сохранения и укрепления здоровья учителя и обучающихся.
Портфолио для обучающихся первых классов изначально является своеобразным мониторингом в безоценочной системе обучения. Оно должно позволить выявить рост знаний, умений, навыков обучающихся
Современный урок должен содержать разные виды деятельности. Ученику на уроке должно быть комфортно. Деятельность на уроке должна стимулировать развитее познавательной активности ученика.

Современные формы и методы обучения начальной школе..doc

Финансовая грамотность как цель и результат современного образования

Автор: Галямова Валентина Егоровна
Смысл концепции функциональной грамотности состоит в приближении образования с многоплановой человеческой деятельностью. Функциональная грамотность — способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.
Функциональная грамотность состоит из пяти элементов:
— читательская грамотность;
— естественнонаучная грамотность;
— глобальная грамотность;
— математическая грамотность;
— финансовая грамотность
Одно из направлений реализации ФГОС — установка на формирование функциональной грамотности.
ФГ как рез-т.docx