Формирование навыков смыслового чтения

Автор: Куштанова Лидия Маратовна
Цель смыслового чтения — максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию. Это внимательное вчитывание и проникновение в смысл с помощью анализа текста. Когда ребенок владеет смысловым чтением, то у него развивается устная речь и, как следующая важная ступень развития, речь письменная.
Хочется отметить, что обучение чтению должно быть максимально приближено к условиям реальной жизни, в которых обучающимся могут понадобиться данные умения
ФОРМИРОВАНИЕ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ.ppt

Методы, приемы, формы обучения, повышающие эффективность усвоения географических знаний.

Автор: Симонова Елена Петровна
Цель: поиск таких методов, приемов, форм обучения, которые позволяют повысить эффективность усвоения географических знаний, помогают распознать в каждом школьнике его индивидуальные особенности и на этой основе воспитывать у него стремление к познанию и творчеству, создание условий для активизации познавательной деятельности учащихся посредством широкого внедрения в учебный процесс активных форм обучения.
Задачи: обеспечить развитие познавательного интереса обучающихся к учебной деятельность через предмет «география».
Проблема интереса в обучении не нова. Значение его утверждали многие дидакты прошлого.Глубоко изучив методологические основы познавательной деятельности учащихся, я поставила перед собой задачу решения проблемы \»Активизация познавательной активности на уроках географии\». Причиной обращения к проблеме стал и тот факт, что в последнее время наблюдается общее снижение интереса школьников к учебной деятельности.
Методы, приемы, формы обучения, повышающие эффективность усвоения географических знаний..doc

Проблемы контрольно оценочной деятельности на уроках литературного чтения в начальной школе

Автор: Демина Екатерина Владимировна
Одной из наиболее важных этапов учебной деятельности является этап контроля и оценки. Важнейшей задачей учителя на этом этапе является формирование контрольно – оценочной самостоятельности учащихся.
Контрольно — оценочная деятельность на уроках литературного .doc