Использование инструментов формирующего оценивания на уроках биологии

Автор: Десюк Светлана Николаевна
Федеральные государственные стандарты нацеливают нас на высокий уровень технологизации образовательного процесса, активизации мыслительной деятельности учащихся. Этому должны соответствовать определённые приёмы педагогической техники и мультимедийной дидактики.
Образовательные технологии и учебная деятельность — вот два основных компонента перевёрнутого урока. Они самым существенным образом меняют обучающую среду. Перевернутый урок инвертирует традиционные методы преподавания, реализуя подачу материала вне учебного кабинета и переводя домашнюю работу на урок.
Использование инструментов формирующего оценивания на уроках биологии.docx

Автор:
Активные методы обучения формируют у обучаемых не просто знания-репродукции, а умения и потребности применять эти знания для анализа, оценки и правильного принятия решений.
Использование АМО, их выбор определяются целями и содержанием обучения, индивидуальными особенностями обучаемых и рядом других условий.

Опыт преподавания свидетельствует о целесообразности сочетания различных методов и форм.

Наиболее результативным, как подтверждает практика, является сочетание трех основных компонентов:

1. Проблемность (выделение проблемы, ее постановка, поиск путей решения, решение через выявление и разрешение диалектических противоречий).
2. Избранный метод (методы) проведения занятий.
3. Соответствующая ему форма (формы).
Основные формы и методы активного обучения.docx

Эффективные формы и методы обучения.

Автор: Браева Лияна Замировна
В современных условиях бурного развития школы, каждый учитель должен работать творчески, проводить уроки разнообразно и увлекательно. Урок – это основная форма обучения, он выполняет конкретную функцию. Огромное значение имеет правильный выбор форм работы. Нельзя забывать о нестандартных формах организации учебно-познавательной деятельности учащихся.Нужно заинтересовать детей, сделать урок любимым, увлекательным. Нужно сделать так, чтобы труд на уроке принёс ребёнку удовлетворение, радость, вызывал желание вновь познавать новое.
3196.docx

АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТА В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автор: Радченко Сергей Александрович
Статья по теме «Анализ существующей системы подготовки студента в области обеспечения безопасности жизнедеятельности».
Цели и задачи исследования. Целью настоящей образовательной области «Безопасность жизнедеятельности» стало формирование у специалистов представления о непрерывном единстве профессиональной и иной деятельности с требованиями безопасности создаваемых и эксплуатируемых ими техники и технологии, и о реализации условий комфортности и защищенности человека от опасностей.
Целью рассматриваемой дисциплины является формирование профессиональной культуры безопасности (ноксологической культуры), под которой следует понимать готовность и способность личности использовать в профессиональной деятельности приобретенную совокупность знаний, умений и навыков для обеспечения безопасности в сфере профессиональной деятельности, характер мышления, считающего вопросы безопасности приоритетными.
Задачей моего исследования по теме «Анализ существующей системы подготовки студента в области обеспечения безопасности жизнедеятельности» является рационально вооружить обучаемых теоретическими знаниями и практическими навыками:
— для идентификации в среде обитания негативных воздействий естественного, антропогенного и техногенного происхождения;
— прогнозирования процессов развития этих негативных воздействий и оценки последствий их действия;
— создания комфортного (нормативно-допустимого) состояния среды обитания в зонах трудовой деятельности и отдыха человека;
— проектирования и эксплуатации техники, технологических процессов и объектов экономики в соответствии с требованиями по безопасности и экологичности;
— разработки и реализации мер защиты человека и среды обитания от негативных воздействий;
— обеспечения устойчивости функционирования объектов и технических систем в штатных и чрезвычайно опасных ситуациях;
— принятия решений по защите производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения, а также принятия мер по ликвидации их последствий [4,с.132].
Объектом исследования является учебная литература, разработки, научные статьи по существующей системе подготовки студента в области обеспечения безопасности жизнедеятельности.
Предметом исследования является существующая система подготовки студента в области обеспечения безопасности жизнедеятельности.
Теоретической и методической основой статьи послужили фундаментальные и прикладные исследования отечественных ученых по подготовке студентов в области обеспечения безопасности жизнедеятельности.
Структура и объем работы. Статья состоит из введения, шести глав, заключения, списка использованной литературы, включающего двадцать один источник и четырех приложений. Работа изложена на 29 страницах компьютерного текста.

СТАТЬЯ-конференция-Радченко С.А.-2021.doc

Математическая компетенция аналитических кадров МВД

Автор: Цой Елена Алексеевна
В последние десятилетия в экономически развитых странах мира прослеживается четко выраженный тренд, направленный на развитие и широкое практическое использование аналитической деятельности. В самых различных областях и сферах жизни общества аналитика превратилась в важнейшее орудие для принятия эффективных управленческих решений. Государственные органы, большой бизнес, финансовые рынки и т.д. и т.п. стремятся выстраивать свою стратегию с учетом всестороннего анализа сложившейся политической, социально-экономической, демографической и прочей конъюнктуры. Вне всякого сомнения, статистика занимает важное место в системе МВД и в подготовки аналитических кадров.
доклад Цой цикл ГМД 2020.docx

Сочинение-рассуждение, его структура

Автор: Кошиль Марк Игоревич
Комментарии к выполнению письменного задания( творческое задание ) в формате ЕГЭ по английскому языку «Сочинение-рассуждение» Opinion-essay в 2019-2020 учебном году. Для успешного прохождения тестирования в формате ЕГЭ,а именно его письменной части, следует учесть следующие требования: первое — объём, десять процентов допустимо как в сторону уменьшения, так и а сторону увеличения от указанного минимума и максимума. Второе — лексика, которая носит формальный характер. Относится также к водным словам и предложениям. Сокращённых форм быть не должно. Третье — строгое деление на абзацы, которых должно быть не менее пяти. Первый абзац — введение. В этом абзаце Вы раскрываете тему, выбранную Вами для написания, из двух предложенных. Выбирайте тему в которой нет социальных понятий, если Вы к ней не готовились заранее. Вам достаточно перефразировать предложенную тему. Но обратите внимание, что должно быть перефразировано не менее семидесяти процентов темы. Используйте синонимы, замещайте слово группой слов, но не изменяйте время и не меняйте порядок слов и не переставляйте предложения местами. С 2019 года риторический вопрос считается неуместным для употребления в сочинении-рассуждении. Не ставьте этот вопрос. Четвёртое — начинайте абзацы с водных слов и предложений. Второй абзац- выражает общепринятое мнение по заданной теме. Очевидно, что общепринятое мнение должно совпадать с Вашим.
И в этом абзаце Вы обязательно указываете существующие аспекты, данной темы и подтверждаете их примерами. Минимальное количество аспектов во втором абзаце — два, соответственно примера должно быть два. Можно и три аспекта, тогда примера — три. Желательно чтобы за аспектом следовал пример. Каждому аспекту предшествует вводное слово или фраза.
Третий абзац — выражающий другую, противоположную точку зрения, также состоит из аспектов и подтверждающих их содержательность примеров. Но количество зависит от количества аспектов и примеров, приведённых во втором абзаце. Если во втором абзаце аспектов с примерами было по два то в третьем их минимально может быть только один аспект с примером. Соответственно если три во втором абзаце три то в третьем два.
Четвёртый абзац — абзац Вашего утверждения почему Вы не согласны с точкой зрения, изложенной в третьем абзаце. Но обязательно скажите, что эта точка зрения имеет право на существование, хотя Вы имеете противоположную, выраженную во втором абзаце.
Пятый абзац целиком состоит из Вашего мнения. И именно в этом абзаце обязательное употребление предложений, которые начинаются со слов: я уверен, я полагаю.
ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРИКАЗУ.docx

Системно-деятельностный подход в уроке с опорой на демонстрационный эксперимент

Автор: Полунова Ирина Ивановна
Системно-деятельностный подход помогает решить важную образовательную задачу современности – развитие детей, формирование активных личностей и компетентных профессионалов.
Суть деятельностного подхода в обучении физике состоит в том, что на каждом уроке я создаю «учебную ситуацию» и ставлю эту ситуацию в такие условия, чтобы они толкали, провоцировали детей на активное действие, создавали мотивацию учения, причем не вы-нуждения, а по-буждения.

3.02. 2021.docx

Математическая грамотность на уроках физики

Автор: Кузьмичева Елена Алексеевна
Математика и физика обычно считаются наиболее трудными предметами школьного курса. Они всегда развивались взаимосвязано. Как показывает практика, на знаниях по физике особенно отражается математическая подготовка учащихся. Поэтому сформированность математической грамотности у обучающихся, овладение ими соответствующими умениями на должном уровне, имеет огромную роль для успешного освоения курса физики общеобразовательной школы.
Математическая грамотность на уроках физики.docx