МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИСЦИПЛИНЫ «СТАНДАРТИЗАЦИЯ, СЕРТИФИКАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ»

Автор: Черных Ольга
Основной целью дисциплины «Стандартизация, сертификация и управление качеством программного обеспечения» является формирование у студентов теоретических знаний о классификации программного инструментария; определение направления применения средств инструментального программного обеспечения; освоение приемов работы с инструментами разработки, компиляции, отладки, установки программ; анализ возможностей и характеристик использования инструментов, их информационного обеспечения; формирование навыков практического использования современных технологий.
5 Черных .doc

инновационные технологии в развитии речи детей

Автор: Федотова Альбина Коммунаровна
« Мы слушаем не речь, а человека, который говорит» древний мудрец Аристотель.
Люди теряют уважение к тем, кто не может говорить, как следует, и они проникаются уважением к тем, кто манипулирует словами с необычайной легкостью. В дошкольном возрасте дети вступают в контакт с разными собеседниками: ровесники, взрослые, родные, с чужими и незнакомыми. Разумеется в разных ситуациях речевое поведение ребенка не одинаковое. В любом из указанных случаев нужно решить, как приветствовать, попрощаться, поблагодарить, обратиться с просьбой итд. Можем ли мы помочь всему этому дошкольнику…
Предвидим возражения тех, кто считает, что все это-дело семьи. Конечно! Но ритм сегодняшней жизни не позволяет большинству из нас проводить подобную работу целенаправленно и постоянно, поэтому дошкольнику нужен интеллигентно, красиво, правильно говорящий помощник.
Речевое развитие-процесс сложный, творческий и поэтому ,чтобы дети раньше овладели своей родной речью, говорили красиво, правильно — является развитие речевой активности дошкольников в учебной деятельности. Следовательно, ч ем мы раньше научим ребенка говорить правильно, тем свободнее он будет чувствовать себя в коллективе. Согласно ФГОС ДО « Речевое развитие включает владение речью как средством общения культуры; обогащение словаря; развитие связной ,грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; знакомство с книжной культурой; детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой активности, как предпосылки обучения грамоте».
Традиционная методика обучения это образец рассказа педагога, но опыт показывает, что дети воспроизводят рассказ педагога с незначительными изменениями, пересказы бедны, выразительность иногда отсутствует, лексический запас слов все меньше. Поэтому стало необходимо, изменить способ работы педагогов на занятиях по развитию речи. Внести вопрос о применении инновационных технологий по работе с дошкольниками.
Использовать в воспитательно-образовательном процессе ДОУ технологии, как проектную методику, интерактивное взаимодействие, информационные технологии, личностно-ориентированные подходы к детям, обеспечивая индивидуальность с учетом их способностей и уровня развития.
Исходя из этого, для формирования и активизации связной речи дошкольников с традиционными методами и приемами используем сл.инновационные технологии:
* здоровьесберегающие технологии, ТРИЗ, наглядное моделирование при составлении рассказов, ИКТ, энергопластику, арт-терапию, конструкторы ЛЕГО, лэпбук, интеллектуальные карты и синквейны.(это пятистрочная строфа стихотворения)
* синквейн – создание нерифмованный стих, который быстро позволяет получить результат по развитию речи.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ собственного инновационного педагогического опыта.docx

«Трудности адаптации первоклассников в школе»

Автор: Кычина Светлана Клавдиевна
Познакомить родителей с вопросами адаптации ребёнка к школе, их решением; проанализировать своё отношение к этой проблеме; предложить практические советы по адаптации первоклассников; научить родителей понимать свои родительские права и обязанности, уметь правильно их применять в общении со своими детьми.

Родительское собрание Адапт ация.docx

«Развитие связной речи у детей с ЗПР на уроках»

Автор: Багний Светлана Викторовна
В настоящее время дефектологами накоплены некоторые данные о речевой деятельности детей с ЗПР. Часть из них касается монологической речи. В своей работе я столкнулась со значительными трудностями детей данной категории в речевом оформлении своих действий, обратила внимание на неполноценность не только спонтанной, но и отраженной речи, о чем также указывается в работах Г.И. Жарекова (1977) и А.Д. Кошелева (1972). В исследованиях А.Д. Кошелевой показано, что не только при глубокой задержке развития, но и при легких ее формах имеются такие видимые нарушения речевой деятельности, как речевая инактивность, рассогласованность речевой и предметной деятельности. Р.Д. Тригер, как одну из особенностей речи этих детей, выделяет недостаточность словообразовательных процессов.
Доклад.docx

Мастер-класс:»Кейс-стади:учимся учиться»

Автор: Савикова Елена Николаевна
Цель:способствовать внедрению новых методов и подходов обучения в процессе подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации,знакомство с основой кейс-методом,составление заданий на развитие естественнонаучной грамотности.
Кейс- стади учимся учиться.pptx

Методика дистанционного обучения

Автор: Семенова Ирина Викторовна
С развитием дистанционного обучения, когда общение между учащимся и преподавателем происходит не лицом к лицу в учебной аудитории, а преимущественно за компьютерным терминалом на разных концах сетевого кабеля, о синхронных и асинхронных методиках дистанционного обучения заговорили с точки зрения применимости тех или иных методик для повышения эффективности обучения и обучаемости. При этом разные методики обучения предполагают различную нагрузку на каждого из участников учебного процесса дистанционного обучения.
Дистанционное обучение.docx

Сотрудничество с родителями воспитанников в контексте позиционирования имиджа МБДОУ в современном образовательном пространстве

Автор: ШЕФЕР НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА
Проблема взаимодействия детского сада с семьей всегда была актуальной. В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка». Разработан новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), который отвечает новым социальным запросам и в котором большое внимание уделяется работе с родителями. В ФГОС говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры педагогической грамотности семьи. Основное условие ФГОС ДО: сотрудничество организации с семьями воспитанников, а одним из принципов ФГОС ДО является принцип партнёрства с семьёй. Стандарт открывает широкие возможности для включения в процесс данного сотрудничества всех «заинтересованных субъектов» взрослого сообщества. В нём говорится: «Детство обеспечивается — и это главное — поддержкой семьи как ключевого института развития и социализации ребенка». Также в последнее время остро стоит вопрос, так называемых, проблемных родителей и детей, их становится все больше, повышается процент семей, относящихся к «группе риска».
Статья Правильная — копия.docx