преподаватель

Автор: Татьяна Ивановна Иванова
Данная статья посвящена вопросу интеграции урочной и внеурочной деятельности по изобразительному искусству с целью практико-ориентированной подготовки студентов. Автор рассматривает методы и подходы, которые позволяют объединить обучение в рамках уроков и внеурочных занятий для более эффективной подготовки студентов в области изобразительного искусства.

В статье обсуждаются практические аспекты интеграции урочной и внеурочной деятельности, такие как разработка общих программ, использование общих материалов и инструментов, организация совместных мероприятий и проектов. Автор предлагает конкретные рекомендации и примеры, которые могут быть полезны для преподавателей изобразительного искусства.

Статья может быть интересна для преподавателей изобразительного искусства, методистов и руководителей образовательных учреждений, которые стремятся обеспечить более эффективную подготовку студентов в области изобразительного искусства через интеграцию урочной и внеурочной деятельности.
интеграция .урочн. и внеурочн..docx