Игровые технологии как катализатор развития речевых навыков на уроках английского языка у младших школьников: теоретическое обоснование и практические примеры
26 июня, 2025
fgosonline

Чек-лист
«Как успешно подготовиться к аттестации»
Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист
Получить чек-листАвтор: Исакова Ирина Валерьевна
Аннотация: Статья посвящена анализу эффективности игровых технологий в формировании и развитии речевых навыков (говорения и аудирования) у младших школьников (7-11 лет) на уроках английского языка. На основе теоретических положений педагогики, психологии и методики преподавания иностранных языков (ИЯ) доказывается, что игра является не просто развлекательным элементом, а мощным дидактическим инструментом, отвечающим возрастным и психофизиологическим особенностям обучающихся. Приводятся конкретные примеры игр и игровых приемов, способствующих преодолению языкового барьера, активизации лексико-грамматического материала и созданию естественной коммуникативной среды.
Ключевые слова: игровые технологии, младшие школьники, английский язык, развитие речи, устная коммуникация, мотивация, снижение тревожности, примеры игр.
Игровые технологии как катализатор развития речевых навыков.docx
Акция месяца
СКИДКА 42%
на курсы повышения квалификации и переподготовки
- Дистанционное обучение
- Документы установленного образца
- Вносим данные в ФИС ФРДО
- Доставка оригиналов документов — в подарок!