Способы развития произвольного внимания детей младшего школьного возраста

Автор:
Развитие произвольного внимания младших школьников тесно связано с развитием ответственного отношения к обучению. Обучающиеся без чувства ответственности внимательно работают только с привлекательным и интересным для них материалом. Произвольное внимание в младшем школьном возрасте развивается вместе с развитием мотивации обучения. Возможности волевого регулирования внимания в младшем школьном возрасте – ограничены. Если старший школьник может заставить себя сосредоточиться на неинтересной и трудной работе ради результата, который ожидается в будущем, то младший школьник обычно может сосредоточенно работать лишь при наличии близкой мотивации (заслужить пятерку, похвалу учителя и родителей)
Развитие произвольного внимания детей младшего школьного возраста. (1) — копия.docx