Эффективные приёмы работы с орфографическим правилом на уроке русского языка

Автор: Мироненко Ольга Алексеевна
В статье говорится об эффективных приемах работы с орфографическим правилом и формирования орфографической грамотности у школьников. Актуальность работы обусловлена снижением уровня грамотности в современных реалиях.

Статья работа над правилом.docx

Тема:»Практикум по решению задач для одаренных студентов 1 курса»повышенной сложности для»

Автор: Руданец Наталия Васильевна, преподаватель математики ФКПОУ \»СТИБ\» Минтруда России
Данный курс занятий предназначен для обучающихся 1 курса и направлен на более глубокое изучение разделов математики, предназначен как для дополнения знаний обучающихся, полученных ими на уроках, так и для их углубления.
методическая разработка матем Практикум по решению.docx

Формирующее оценивание как современный тренд индивидуализации математического образования школьников

Автор: Светлана Аркадьевна Дресвянникова
Идея проекта заключается в изменении учебного процесса по математике за счёт внедрения технологии формирующего оценивания, которая имеет широкие образовательные возможности в области формировании УУД учащихся и индивидуализации обучения. Разработанные индивидуальные образовательные маршруты на основе различных техник формирующего оценивания позволят повысить уровень сформированности УУД и выйти на более качественный уровень математического образования школьников. Формирующее обучение позволит педагогу своевременно получать информацию насколько успешно учатся его ученики, грамотно выстраивать траекторию их индивидуального развития и создавать «ситуации успеха»
Педагогический проект_Дресвянникова СА.docx

МБОУ Новосельская СОШ

Автор: Елена Ивановна Новикова
При решении компетентностно-ориентированных задач основное внимание должно уделяться формированию способностей учащихся использовать математические знания в разнообразных ситуациях, требующих для своего решения различных подходов, размышлений и интуиции.
Doklad_2.docx

МАОУ СОШ № 16 города Балаково Саратовской области

Автор: Любовь Павловна Фисивная
Учебные задачи:
1. Работа по обнаружению деепричастий и деепричастных оборотов в текстах и определению пунктуационной ситуации.
2. Работа с деформированным текстом.
3. Работа по образованию деепричастий от глаголов.
Развивающая задача:
— Развитие навыков работы художественного текста-описания с использованием деепричастий и деепричастных оборотов с целью придания ему большей выразительности.
Воспитательная задача:
— Эстетическое воспитание.

открытый урок 7 в класс Деепричастный оборот.docx

воспитатель

Автор: Кадырова Алия Маратовна
Ребёнок раннего возраста чутко откликается на потешки, приговорки, попевки. Их роль трудно переоценить в жизни малыша: вслушиваясь в слова потешки, в их ритм, он делает ладушки, притопывает, приплясывает, двигается в такт произносимому тексту. Это забавляет, радует его, организует его поведение.
Фольклор как эффективное средство для развития речи дошкольников.docx

Мастер-класс для воспитателей на тему: «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

Автор: Денисова Марина Николаевна
Мастер-класс для воспитателей
на тему: «Здоровьесберегающие
технологии в ДОУ»

здоровьесберегающие технологии.pdf