Дидактические игры, как средство формирование грамматических категорий речи у дошкольников с ТНР

Автор: Зимина Инна Александровна
Исследования, посвященные изучению особенностей учебной деятельности дошкольников, показали, что интерес, активное отношение к учебному материалу легче всего проявляется у детей в том случае, если этот познавательный материал включен в игровую деятельность. В этом случае возникают мотивы \»конкретных\» действий. Причем игровые мотивы оказываются более действенными, чем мотивы любой другой деятельности.
СТАТЬЯ .docx

учитель

Автор: Лилия Фаритовна Назарова
В определенное время каждый школьник начинает задавать себе вопросы: «А что дальше?», «Чем мне заниматься в этой жизни?», «Какой выбор сделать?», «Куда поступать — в институт или училище?», «Как выбрать профессию по душе и по способностям, чтобы впоследствии избежать разочарования и не занимать чужое место?» Чтобы принять оптимальное решение, необходимо учесть множество факторов — свои желания, психологические особенности и возможности, а также потребности общества. Но как оценить свои возможности, проявить самостоятельность и сделать выбор?
сообщение.docx

Как помочь слабоуспевающим учащимся

Автор: Сайдулаева Сацита Вахаевна
Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке
Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления. Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. Поддержание интереса слабоуспевающих учеников с помощью вопросов, выявляющих степень понимания ими учебного материала.
список одаренных детей 5-10 класс.docx

Учитель физической культуры

Автор: Пазюра Наталья Васильевна
В данной методической разработке рассмотрены основные теоретические и практические вопросы формирования у учащихся грамотного отношения к себе, к своему телу, необходимости укрепления здоровья и самосовершенствования, содействие воспитанию волевых , моральных качеств и развитию физических качеств у учащихся старшего звена.
Предпосылками для написания данной работы стали методология научного творчества, методы научного познания, психологические конструкты, которые необходимо развить на разных уровнях обучения для формирования мотивации к занятиям физической культуры.
Цель работы –Раскрыть сущность вопроса, связанного с мотивами и интересами девушек старшеклассниц к уроку физической культуры. Обучить технике выполнения упражнений на фитболе.
Актуальность темы настоящей работы обусловлена тем, что в современных условиях уроки физической культуры приобретают все большее значение, получает все большее распространение — это совершенно особый образовательный предмет, который затрагивает биологическую, психологическую и социальную сущность ребенка. Адекватные формы физического воспитания способны не только раскрыть двигательные возможности, но и гармонизировать личность.
В результате, применяя данную методическую разработку выявлена эффективность применения приемов и методов на уроках физической культуры в школе, что послужило основой формирования мотиваций и повышения успеваемости. Установлены технологии развития мотивационных основ к урокам физической культуры. Выявлены отношения учащихся к урокам физической культуры в школе.
Данная методическая разработка представлена на 67 слайдах. включает фотографии , текст и методические указания.
Данная методическая разработка будет полезной и интересной для учителей физической культуры.

методическая разработка урока.pptx

учитель математики

Автор: Галина Васильевна Яско
ПРОЕКТ
на тему: «Выгодно ли жить в кредит?»
В последнее время тема кредита в нашей стране становится все актуальнее с каждым днем. Раньше, кредит получить было практически невозможно, а сейчас он становится доступным каждому: от студентов до пенсионеров.
Появилось различное множество банков, частных фирм, денег в долг, быстрые деньги, деньги с доставкой на дом. На улицах множество баннеров, с рекламой различных банков, кредитов, на «выгодных для нас условиях».
Реклама в интернете, по телевизору. Причем, даже в смс-сообщениях предлагают взять кредит на льготных условиях! Кстати, именно эта ситуация определила тему моей работы.
В магазинах нам тоже говорят о кредитах. В настоящее время можно купить в долг абсолютно все: одежду, обувь, бытовую технику, сделать ремонт, отдохнуть, осуществить крупные мечты: купить автомобиль, квартиру и т.д. Само слово кредит воспринимается каждым из нас как должное. Жить в кредит, купить в кредит, строить в кредит и т.д.
На первый взгляд все хорошо, ведь кредит приближает и помогает осуществить нам наши мечты.
Задачи данного типа встречаются в ЕГЭ по математике профильного уровня. После окончания школы, я планирую поступить в университет, поэтому важно уметь решать такие задачи, для того чтобы набрать на экзамене высокие баллы.

проект.docx

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ

Автор: Леонтьева Любовь Филимоновна
Реализация программы по повышению объективности оценки образовательных результатов в ОУ:
1. Обеспечение объективности образовательных результатов в рамках конкретной оценочной процедуры в ОО:
— обеспечение общественного наблюдения на процедурах оценки качества образования (ВПР, ДКР, ИС(И) -11, ИС -9, диагностическое ОГЭ, диагностическое ГВЭ, диагностическое ЕГЭ) с соблюдением требований к общественным наблюдателям;
— привлечение квалифицированных специалистов на всех этапах процедуры (проведение инструктажей с организаторами, техническими специалистами, экспертами);
— применение мер защиты информации (использование возвратно-доставочных пакетов для передачи материалов процедур оценки);
— проверка работ школьными комиссиями по стандартизированным критериям с предварительным коллегиальным обсуждением подходов к оцениванию.

Программа профилактических мер по объективному проведению впр.docx

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ

Автор: Любовь Филимоновна Леонтьева
«Подготовка к проведению ВПР по математике»
(обмен опытом)
Всероссийские проверочные работы проводятся в целях развития единого образовательного пространства; осуществления мониторинга системы образования, в том числе мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; совершенствования преподавания учебных предметов и повышения качества образования в образовательных организациях. Участниками ВПР являются все обучающиеся образовательных организаций, осваивающие образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования. Система подготовки учащихся к проведению комплексной работы, ВПР – это совокупность форм, средств, методов, содержания, направленных на достижение определенного результата.

Обмен опытом по проведению ВПР по математике.docx