Дидактические игры, как средство формирование грамматических категорий речи у дошкольников с ТНР

Автор: Зимина Инна Александровна
Исследования, посвященные изучению особенностей учебной деятельности дошкольников, показали, что интерес, активное отношение к учебному материалу легче всего проявляется у детей в том случае, если этот познавательный материал включен в игровую деятельность. В этом случае возникают мотивы \»конкретных\» действий. Причем игровые мотивы оказываются более действенными, чем мотивы любой другой деятельности.
СТАТЬЯ .docx

учитель

Автор: Лилия Фаритовна Назарова
В определенное время каждый школьник начинает задавать себе вопросы: «А что дальше?», «Чем мне заниматься в этой жизни?», «Какой выбор сделать?», «Куда поступать — в институт или училище?», «Как выбрать профессию по душе и по способностям, чтобы впоследствии избежать разочарования и не занимать чужое место?» Чтобы принять оптимальное решение, необходимо учесть множество факторов — свои желания, психологические особенности и возможности, а также потребности общества. Но как оценить свои возможности, проявить самостоятельность и сделать выбор?
сообщение.docx

Как помочь слабоуспевающим учащимся

Автор: Сайдулаева Сацита Вахаевна
Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке
Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления. Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. Поддержание интереса слабоуспевающих учеников с помощью вопросов, выявляющих степень понимания ими учебного материала.
список одаренных детей 5-10 класс.docx

Учитель физической культуры

Автор: Пазюра Наталья Васильевна
В данной методической разработке рассмотрены основные теоретические и практические вопросы формирования у учащихся грамотного отношения к себе, к своему телу, необходимости укрепления здоровья и самосовершенствования, содействие воспитанию волевых , моральных качеств и развитию физических качеств у учащихся старшего звена.
Предпосылками для написания данной работы стали методология научного творчества, методы научного познания, психологические конструкты, которые необходимо развить на разных уровнях обучения для формирования мотивации к занятиям физической культуры.
Цель работы –Раскрыть сущность вопроса, связанного с мотивами и интересами девушек старшеклассниц к уроку физической культуры. Обучить технике выполнения упражнений на фитболе.
Актуальность темы настоящей работы обусловлена тем, что в современных условиях уроки физической культуры приобретают все большее значение, получает все большее распространение — это совершенно особый образовательный предмет, который затрагивает биологическую, психологическую и социальную сущность ребенка. Адекватные формы физического воспитания способны не только раскрыть двигательные возможности, но и гармонизировать личность.
В результате, применяя данную методическую разработку выявлена эффективность применения приемов и методов на уроках физической культуры в школе, что послужило основой формирования мотиваций и повышения успеваемости. Установлены технологии развития мотивационных основ к урокам физической культуры. Выявлены отношения учащихся к урокам физической культуры в школе.
Данная методическая разработка представлена на 67 слайдах. включает фотографии , текст и методические указания.
Данная методическая разработка будет полезной и интересной для учителей физической культуры.

методическая разработка урока.pptx