Литературная гостиная «Вечер, посвященный Анне Ахматовой»

Автор: Гайкова Елена Николаевна
Сценарий, проведения \»Литературная гостиная «Вечер, посвященный Анне Ахматовой»
Литературная гостиная «Вечер, посвященный Анне Ахматовой».docx

МБОУ Школа № 12 г.о. Самара

Автор: Наталья Сергеевна Комарова
Декада истории и обществознания

Девиз предметной декады: «История – это полотно, сотканное из войн, побед, открытий, но за всем этим стоят люди»

Задачи:
1.Привитие интереса к предметам;
2.Осмысление исторических и общественных явлений;
3.Воспитание активной жизненной позиции

декада история май2024.docx

Как усовершенствовать процесс усвоения материала

Автор: Наталья Евгеньевна Неустроева
В данной статье освещены особенности восприятия информации человеком, основные направления повышения уровня усвояемости материала, а так же формирование креативности мышления и ясности ума. Приведены приемы повышения уровня внимания и его удержания в процессе занятий
АВТОРСКАЯ.docx

Тувинское национальное украшение «Боошкун»

Автор: Иргит Салбакай Шоожуловна
Информационная карта проекта
1. Учреждение Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования подростковый клуб «Орнамент»
с. Мугур-Аксы муниципального района «Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва»
2. Полное название проекта Познавательно-творческий проект по теме: «Тувинское национальное украшение «Боошкун»»
3. Ф.И.О., должность автора Иргит Салбакай Шоожуловна, педагог дополнительного образования 1 категории, руководитель кружка «Мастерица»
4. Тип проекта Познавательно — творческий
5. Вид проекта Познавательный и творческий
6. Участники Педагог, учащиеся кружка «Мастерица» (можно дома помочь родители)
7. Сроки реализации Краткосрочный
Тувинское национальное украшение «Боошкун».docx

МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа №2»

Автор: Шубин Иван Игоревич
В мире есть много разнообразных животных. Каждый имеет свои отрицательные и положительные качества. Многим хочется узнать про них больше новой информации. Жираф — это очень интересное животное для познания. Я много раз был в зоопарке, но ни разу не видел жирафа. Я решил изучить этих животных и рассказать своим одноклассникам.
Цель: изучить уникальные черты жирафов, их образ жизни, питание, поведение в естественной среде.
Задачи:
1. Найти и проанализировать информацию о жирафах.
2. Рассказать и показать результаты моего исследования одноклассникам.
Гипотеза. У жирафа все части тела необычных размеров, потому что он живёт в таких условиях.
Предмет исследования – жирафы.

Шубин Иван.doc