Автор: Валентина Анатольевна Титова
Учебный проект — специально организованный педагогом и самостоятельно выполняемый обучающимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающихся созданием творческого продукта.
Метод проектов – это целенаправленная, в целом самостоятельная деятельность учащихся, осуществляемая под гибким руководством учителя, направленная на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального продукта.
Этапы работы:
1. Мотивационный
(создание проблемной ситуации, формулирование темы проекта, определение конечного результата)
2. Планирующе – подготовительный (объединение в группы, распределение обязанностей, составление графика работы над проектом, поиск информации)
3. Информационно – операционный (работа групп по плану, консультации с руководителем, систематизация и классификация собранного материала, создание проектного продукта)
4. Рефлексивно – оценочный (выбор формы представления проекта, составление текста для представления, репетиция представления, представление проекта)