Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации личности в условиях внедрения общеобразовательных стандартов.

Автор: Батинева Татьяна Васильевна
В концепции Федеральных государственных стандартов второго поколения определено понимание основного результата образования как индивидуального прогресса в основных сферах личностного развития, достигаемого путем освоения универсальных и предметных способов действий, ведущих идей и ключевых понятий, то есть формирование универсальных учебных действий. Главная цель исследовательской деятельности — формирование познавательной активности. Задача учителя будет заключаться в том, чтобы научить: видеть проблему, уметь выдвигать гипотезу, наблюдать, проводить эксперимент, объяснять увиденное, делать выводы. Цель исследовательской деятельности может быть достигнута только тогда, когда будут решены следующие задачи: развитие логического мышления, творческих способностей, кругозора, умение обобщать и систематизировать информацию, коммуникативных умений; формирование наблюдательности, внимания, умения работать с художественными и научными текстами.
Исследовательская деятельность как средство.docx