Формирование экологических знаний в процессе проектной деятельности для детей старшего дошкольного возраста

Автор: Берегулина Елена Николаевна
В последнее время слово «экология» стало необычайно популярным в обществе, причем, как правило, оно употребляется в сочетании с такими не очень приятными для нас словами, как «катастрофа», «опасность», «кризис». Кроме того, это понятие приобрело новый, зачастую совершенно далекий от первоначального значения смысл в выражениях «экология души», «экология музыки», «экология речи», «экология культуры». Конечно, каждый из этих терминов несет свою смысловую нагрузку, но слово «экология» нередко употребляется ради моды, красивого звучания. Так, занимаясь проблемами «экологии души» (то есть проблемами нравственности, морали), педагоги затрагивают очень важный аспект – формирование личности, в том числе и отношение ребенка к природе, окружающему миру
обобщение опыта КОНЕЧЧНОЕ.docx