"Педагогические технологии для реализации требований ФГОС"
Навигация (только номера заданий)
0 из 20 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Информация
Укажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 20
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
-
Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 20
1.
Технология «Дебаты» – это современная педагогическая технология
Правильно
Неправильно
представляющая собой особую форму дискуссии, которая проводится по определенным правилам, где, как правило, сталкиваются две противоположные позиции
-
Задание 2 из 20
2.
Саморазвивающее обучение (Г.К.Селевко) включает три взаимосвязанные, взаимопроникающие подсистемы
Правильно
Неправильно
Теория, Практика, Методика
-
Задание 3 из 20
3.
Сущность модульного обучения состоит в том, ч
Правильно
Неправильно
содержание обучения структурируется в автономные организационно-методические блоки — модули, содержание и объём которых могут варьироваться в зависимости от дидактических и других целей
-
Задание 4 из 20
4.
В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком
Правильно
Неправильно
четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, который может быть обоснован, выделен в явном виде и характеризуется учебно-познавательной направленностью
-
Задание 5 из 20
5.
ИКТ технологии не позволяют
Правильно
Неправильно
формировать психологическую раскрепощенность обучаемых
-
Задание 6 из 20
6.
Интегрированный урок — это
Правильно
Неправильно
особый тип урока, объединяющий в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления
-
Задание 7 из 20
7.
Под концентрированным обучением понимается
Правильно
Неправильно
специально организованный образовательный процесс, предполагающий усвоение учащимися большего количества учебной информации без увеличения учебного времени
-
Задание 8 из 20
8.
Педагогический прием «составление кластера» предполагает
Правильно
Неправильно
систематизацию материала в виде схемы (рисунка), когда выделяются смысловые единицы текста
-
Задание 9 из 20
9.
В кейс-технологии производится
Правильно
Неправильно
анализ реальной ситуации (каких-то вводных данных) и выполняется решение
-
Задание 10 из 20
10.
Технология ТРИЗ – это
Правильно
Неправильно
технология решения изобретательских задач
-
Задание 11 из 20
11.
Учебно – мозговой штурм подразумевает
Правильно
Неправильно
групповое решение проблемы, при котором окончательное решение принимает независимый эксперт
-
Задание 12 из 20
12.
Здоровьесберегающие технологии – это
Правильно
Неправильно
система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования
-
Задание 13 из 20
13.
«Технология портфолио» обеспечивает
Правильно
Неправильно
личностно – ориентированный подход в образовании
-
Задание 14 из 20
14.
При проблемной технологии
Правильно
Неправильно
обучаемые самостоятельно или в совместных усилиях решают проблему (поставленную педагогом), применив необходимые знания подчас из разных областей, чтобы получить реальный и ощутимый результат
-
Задание 15 из 20
15.
Опережающее обучение – это технология обучения при которой
Правильно
Неправильно
краткие, основные понятия новой темы изучаются заранее, до того как эту тему предстоит изучить по программе
-
Задание 16 из 20
16.
«Обучение в сотрудничестве» трактуется как
Правильно
Неправильно
совместная развивающая деятельность взрослых и детей
-
Задание 17 из 20
17.
Технология «критического мышления» подразумевает
Правильно
Неправильно
критическое отношение к любым утверждениям, непринятие ничего на веру без доказательств, но при этом открытость новым идеям, методам
-
Задание 18 из 20
18.
Разноуровневое обучение — это
Правильно
Неправильно
педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала разными группами обучаемых
-
Задание 19 из 20
19.
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала наиболее полно реализована
Правильно
Неправильно
В.Ф. Шаталовым
-
Задание 20 из 20
20.
В технологии «творческих мастерских»
Правильно
Неправильно
учитель – мастер вводит своих учеников в процесс познания через создание эмоциональной атмосферы, в которой ученик может проявить себя как творец
Основным требованием для педагогической профессии является компетентность педагога. В частности, деятельность учителя должна полностью соответствовать официальным требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС). Эта концепция регулярно меняется, поэтому требует своевременной проверки знаний. Желаете проверить свои познания в педагогических технологиях для реализации ФГОС? Пройдите наш онлайн-тест!
Что это за тестирование?
Тестирование «Педагогические технологии для реализации требований ФГОС» представляет собой дистанционную олимпиаду для педагогов с гарантированной возможностью получения памятного диплома. Тест представлен в виде компактного блиц-опроса. Это означает, что у каждого задания будет по нескольку вариантов ответов, из которых верным будет лишь один. При правильном ответе окошко загорится зеленым цветом, при ошибочном — красным.
Всего в тесте 20 вопросов, которые можно условно поделить на категории:
- Теоретические вопросы по расшифровке терминов;
- Задания на проверку знания ключевых разработчиков системы ФГОС;
- Практическая реализация имеющихся навыков;
- Способы решения проблем в современном педагогическом процессе.
Результаты тестирования становятся известны сразу же после его прохождения. После выявления результатов можно организовать получение дипломов. Ведь диплом останется на долгую память об успешно пройденном испытании. Именные грамоты также можно заказать на нашем сайте.
Каковы преимущества дистанционного теста?
У дистанционного теста на проверку знаний современных педагогические технологии для реализации ФГОС есть ряд преимуществ В частности, таковыми являются:
- Гарантированное получение диплома. Вне зависимости от результатов теста, вы можете заказать именной диплом, на котором они будут отражены;
- Экономия времени. Тест проходится очень быстро, большинство респондентов справляются с его заданиями менее чем за 15 минут;
- Возможность пересдачи. Если вы недовольны своими результатами, пересдать тестирование вы можете в любой момент;
- Проведение в режиме онлайн позволяет принимать участие в соревновании абсолютно всем желающим из любой точки Российской Федерации;
- За участие в тестировании не нужно платить. Оно является бесплатным;
- Отсутствие необходимости в серьезной подготовке, как в случае с конкурсами всероссийского, городского или муниципального масштаба. Достаточно просто изучить изменения ФГОС на 2019 год.
Таким образом, данный тест для учителей на нашем портале проходить очень выгодно.
Как стать участником?
Чтобы принять участие в наших мероприятиях, особых усилий не нужно. Олимпиады и конкурсы на нашем портале являются бесплатными. Кроме того, пройти тестирование можно анонимно — от вас не требуется введения личных данных. Если вы желаете принять участие, просто нажмите кнопку “Начать тест”.