Достижение предметных и метапредметных результатов на уроках математики средствами ИКТ – технологии и технологии проблемного обучения

Автор: Козлова Ольга Константиновна
Главным условием для реализации ФГОС является включение школьников в такую деятельность, когда они самостоятельно будут осуществлять алгоритм действий, направленных на получение знаний и решение поставленных перед ними учебных задач. Системно-деятельностный подход как основа стандарта помогает развивать способности детей к самообразованию. Одними из способов реализации системно – деятельного подхода и, как следствие, развития метапредметных результатов, являются икт-технологии, технологии, основанные на создании проблемных ситуаций, межпредметность.
Статья Достижение предметных и метапредметных результатов на уроках математики средствами ИКТ – технологии и технологии проблемного обучения. Решение проектных задач.docx