Анализ организации и методики внеурочной деятельности по истории в условиях современного мира
15 июня, 2025
fgosonline

Чек-лист
«Как успешно подготовиться к аттестации»
Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист
Получить чек-листАвтор: Горшенин Роман Алексеевич
статье рассматриваются особенности и проблемы организации внеурочной деятельности по истории в современных условиях, связанных с влиянием СМИ и социальных сетей на восприятие учащимися исторической информации. Также рассматривается необходимость формирования у школьников навыков критической оценки источников, работы с мемуарной литературой, а также развития умений научного выступления и дискуссии. Был проведен эксперимент с 25 учащимися 10-А класса, направленный на оценку эффективности внеклассных краеведческих мероприятий и проектных технологий в развитии исторического сознания и патриотизма. Эксперимент состоял из трех этапов: констатирующего, формирующего и контрольного. Анализ планов обучения и результаты анкетирования выявили, что основное внимание уделяется стандартным урокам и патриотическому воспитанию, а уровень познавательного интереса и исторического сознания у старшеклассников остается на среднем уровне. Выводы указывают на необходимость системного подхода и активизации внеклассной работы для повышения мотивации и углубления знаний по истории родного края.
Анализ организации и методики внеурочной деятельности по истории в условиях современного мира.docx
Только сегодня
ТРЕТИЙ ДИПЛОМ В ПОДАРОК!
Оформите 3 наградных документа за любые мероприятия на нашем портале, а заплатите только за 2!
Создать диплом- На базе ФЗ «Об образовании» и ФГОС
- Подходят для профессионального портфолио