Теоритические основы экологического воспитания детей

Автор: Лутченкова Ирина Викторовна
Дети седьмого года жизни много знают и многое умеют. Знания они получают в общении со взрослыми и сверстниками, через телевизор и книги, в формирующейся учебной деятельности — они готовы решать специально поставленные умственные задачи. Игра остается, но усложняется — по содержанию и форме она должна соответствовать возросшим возможностям и умениям детей. Дошкольники готовы классифицировать объекты по значимым признакам, искать причину явлений, представить последствия своих действий, особенно если на них обращает внимание взрослый. У детей есть опыт и достаточно широкий круг представлений о мире, поэтому они хорошо понимают речь взрослого, их занимает чтение познавательной литературы
Теоритические основы экологического воспитания детей.docx