«Активные методы обучения на уроках технологии»

Автор: Киргизова Кристина Андреевна

Технология, как учебный предмет, обладает большими возможностями для создания условий культурного и личностного становления школьников. Социальный заказ общества в области обучения технологии выдвигает задачу развития личности учащихся, усиления гуманистического содержания обучения, более полной реализации воспитательного, образовательного и развивающего потенциала учебного предмета применительно к индивидуальности каждого ученика. В I-IV классах осуществляется начальный этап профессионального самоопределения учащихся, в ходе которого они знакомятся с миром труда и профессий, получают первоначальную общетрудовую подготовку и элементарные навыки труда в быту. На этом этапе закладывается база для изучения на следующей ступени трудового обучения общих основ производства и будущего выбора профессиональной карьеры в условиях рынка труда. Применение активных методов обучения на уроках технологии позволяет повысить познавательную активность учащихся, формировать эстетические представления и художественный вкус учащихся, вырабатывать навыки критического мышления, групповой самоорганизации, умения вести диалог, применять полученные знания на практике. В спектр развития школьника попадают интеллектуальные и творческие способности, кругозора учащихся, общеучебные умения и навыки, навыки сотрудничества, взаимопомощи и взаимовыручки, ученического самоуправления, личная целеустремленность, самоконтроль.

Киргизова К. статья технология.docx