МБОУ СОШ№5

Автор: Наталья Николаевна Овчинникова
Вашему вниманию сегодня будет представлено учебное занятие в форме урока постановки и решения учебной задачи (тип) по русскому языку в 7А классе. Методическая тема учебного занятия «Использование КУУД в рамках образовательной деятельности по формированию читательской грамотности»».
В рамках учебного занятия планируется создать 3 учебные ситуации.
Основным видом функциональной грамотности, над которым планируется работать является читательская грамотность. Во время проведения учебного занятия планируется показать умение (я):
находить и выявлять в тексте информацию, которая представлена в различном виде;
анализировать, интерпретировать и обобщать информацию, которая представлена в тексте, формулировать на ее основе сложные выводы и оценочные суждения.

С целью образовательной деятельности по формированию и развитию функциональной грамотности будут созданы условия для включения обучающихся в коммуникативные действия разного вида: коммуникацию – кооперацию(а именно) умение договариваться, находить общее решение,
умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать
умение выражать свои мысли с достаточной полностью и точностью.

Для решения образовательных задач планируется использовать следующие приёмы:
Веришь ли ты, что…
«Мозговой штурм»
Интеллект-карты

Правописание союзов тоже, также, чтобы, зато. Овчинникова Н.Н..docx