Мониторинг продуктивного дистанционного обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, как целостной системы построения коррекционной работы ».

Автор: Карягина Юлия Александровна

Мониторинг продуктивного дистанционного обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, как целостной системы построения коррекционной работы ».  (из опыта работы учителя Карягиной Ю.А). Важнейшим инструментом проверки и оценки эффективности внедряемого содержания обучения детей с ограничениями возможностей здоровья является мониторинг. Он служит основой для обоснованных путей устранения недостатков учебного процесса в дистанционной школе, является основой для принятия эффективных решений, создание корректной индивидуальной работы с детьми с ОВЗ, для развития творческих, коммуникативных способностей, умению мыслить, анализировать, делать выводы, оценивать полученные результаты. Формировать у обучающихся умения самоконтроля и самооценки, рефлексии, самовоспитания и саморазвития.