методика разноцветные ритмы

Автор: Портнова Евгения Анатольевна

Normal
0

false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:”Обычная таблица”;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:””;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:”Calibri”,”sans-serif”;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:”Times New Roman”;
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;
mso-fareast-language:EN-US;}

Описание.

На карточках изображены различные ритмические рисунки. Большие и маленькие кружочки – длинные и короткие длительности. Длинные – на слог «Та» , короткие – «Ти».

Цветовое обозначение: Красный цвет – хлопки

Желтый цвет – шлепки

Зеленый цвет – притопы.

Карточки распределены по уровням:

1 уровень – один цвет

2 уровень – два цвета

3 уровень – три цвета.

Методика роботы.

Подготовительный этап.  Педагог  знакомит детей с ритмическими  карточками по типу игр «Ритмическое эхо», «Повтори».

1 вариант.  Ребенок выкладывает ритмическую цепочку по схеме, а потом прохлопывает этот рисунок.

2 вариант. Два ребенка.  Один выкладывает ритмическую цепочку по схеме. Второй ребенок её читает.

3 вариант. Два ребенка или группа детей. Один ребенок сам сочиняет и выкладывает ритмическую цепочку, а второй или группа детей её прочитывает.